Игровой интерфейс

Игровой интерфейс - это, можно сказать, главный экран игры. Именно здесь можно собрать свой отряд, закупить или продать обмундирование, общаться с другими игроками и многое другое. Но обо всем по порядку.

БАЗОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС
ЛОКАЦИИ / ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА
АРЕНА
БАНК
РЫНОК НАЙМА
СЕРВИСЫ
КАЗАРМА
ИНФОРМАЦИЯ
ИНВЕНТАРЬ
ПОЧТА
КЛАН
АЛЬЯНС
РЕЙТИНГИ
МАГАЗИН
ТОВАРЫ SPECTRA CRYSTALS
РЫНОК
АРЕНДА
АУКЦИОН
ДИЛЕРЫ SC
КОТИРОВКИ
ДЖЕКПОТ


БАЗОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС

Базовый интерфейс представляет собой некий PDA и включает в себя базовое меню, главное окно и панель чата.


В правом верхнем углу имеется 2 иконок, которые обозначают количество кристаллов , кредитов и золота . Кредиты - это основная игровая валюта, которая зарабатывается в боях, получается за продажу предметов или при обмене за золото. Кредиты могут быть потрачены на покупку предметов, перков и прочие игровые нужды. Золото - это валюта, которая используется для покупки в Премиум-магазине или в магазине Spectra Crystals. Также можно восполнять недостаток кредитов, покупая их за золото. Золото может быть конвертировано в кредиты. Купить золото можно через Банк.

Базовое меню состоит из 5 кнопок.

1. Меню.
Открывает меню, в котором можно поменять настройки, перейти на сайт или выйти из игры.

2. Локация / Глобальная карта.
Переключение между локацией и глобальной картой. А также переход на панель локации.

3. Отряд.
Переход на панель отряда.

4. Достижения / Рейтинги.
Переход на панель достижений и рейтингов.

5. Магазин.
Переход в магазин.


ЛОКАЦИИ / ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА

Вначале каждый игрок стартует в локации Reservation. Но, перейдя на глобальную карту, можно увидеть множество других мест. Перемещаться между локациями можно, кликнув в круг, обозначающий ту или иную зону, после чего нажать на кнопку Локации / Глобальной карты.

Каждая локация представляет, своего рода, город или его округ. Каждый город обладает своим неповторимым видом, разными картами и условиями игры (коэффициенты, уровень игрока, ограничения по вносу предметов, по уровню улучшения предметов). Рассмотрим их подробнее.

Reservation

Начальная локация, предназначенная для младших уровней. Именно поэтому здесь запрещен внос предметов выше +3. Однако и влияние для кланов в этом городе не получают.
Карты боя в целом универсальные с набором домов, ангаров и стен, но чаще всего преобладают открытые пространства.

Диапазон уровней: 1-3
Внос купленных вещей в битву: Да
Максимальный апгрейд вещи: 3
Коэффициент влияния: 0
Коэффициент прокачки: 1
Коэффициент прибыли: 1
Бонуса к очкам звания нет

Denver

Лесная локация, в которой преобладают большие открытые пространства, усеянные деревьями и редкими домами. Идеальная зона для снайперов.
Кроме того, в Денвере высокие коэффициенты влияния, прокачки и прибыли.

Диапазон уровней: 4-20
Внос купленных вещей в битву: Да
Максимальный апгрейд вещи: неограничен
Коэффициент влияния (плавающий): 1
Коэффициент прокачки (плавающий): 1
Коэффициент прибыли (плавающий): 4
+10 к очкам звания за убийство

Military Zone

Локация с довольно тесным расположением построек, что как некстати выгодно для любителей оружия на ближнюю и среднюю дистанцию: тяжелое, легкое, автоматическое.

Диапазон уровней: 4-20
Внос купленных вещей в битву: Да
Максимальный апгрейд вещи: неограничен
Коэффициент влияния (плавающий): 1
Коэффициент прокачки (плавающий): 1
Коэффициент прибыли (плавающий): 4
+10 к очкам звания за убийство

New York

Карта боя представляет собой улицу в 1 или 2 ряда построек, что позволяет вести бои, как на обширной открытой местности, так и в замкнутом пространстве.

Диапазон уровней: 4-20
Внос купленных вещей в битву: Да
Максимальный апгрейд вещи: неограничен
Коэффициент влияния (плавающий): 1
Коэффициент прокачки (плавающий): 1
Коэффициент прибыли (плавающий): 4
+10 к очкам звания за убийство

Detroit

Карты локации представлюят собой небольшой одноэтажный городок с большим количеством ветхих домишек, что может быть полезно для ближних боев. А свободные улицы станут интересны прежде всего дальнобоям и автоматчикам.

Диапазон уровней: 4-20
Внос купленных вещей в битву: Да
Максимальный апгрейд вещи: неограничен
Коэффициент влияния (плавающий): 1
Коэффициент прокачки (плавающий): 1
Коэффициент прибыли (плавающий): 4
+10 к очкам звания за убийство

Military Outpost

Локация, по боевым картам аналогичная Military Zone, но отличается запретом на внос в бой любых предметов. То есть все игроки начинают бой в равных условиях без какого-либо обмундирования, и вооружаются уже тем, что отыщут в ящиках.
Однако коэффициенты здесь самые низкие среди всех городов, а также не начисляются очки звания. Поэтому город предназначен в основном для тех, кто хочет заработать некоторые средства без расходов на оружие и обмундирование.

Диапазон уровней: 4-20
Внос купленных вещей в битву: Нет
Коэффициент влияния: 0
Коэффициент прокачки: 0,75
Коэффициент прибыли: 1
Бонуса к очкам звания нет

Miner's Town

Город уникальных товаров. Конечно, с введением магазина SC несколько убавил в этом статусе, но именно здесь все еще продаются уже улучшенные товары, а также обмундирование для шахтеров. Кроме того, только здесь на Рынке Найма можно нанимать шахтеров.

Бои в этом городе не проводятся.

Prison

Эта локация - тюрьма. Здесь находятся заключенные, наказанные за нарушение игровых правил. К таким нарушениям могут относиться: нарушение правил чата, мошенничество, мультоводство и прочие. Причем наказание игрок должен отбывать, находясь онлайн.

Бои в этом городе не проводятся.

Shooting Range

Эта локация - тир для тренировки наемников. Здесь за жетоны, кредиты или золото можно прокачать любому наемнику навык владения оружием.

Бои в этом городе не проводятся.

Base / Training Base

В окрестностях каждого "боевого" города находится база, которую можно завоевывать кланом и защищать в штурмах. Также есть тренировочные базы, разбросанные по уровневым диапазонам, с теми же правилами, за исключением того, что захватить их нельзя. Подробнее о базах и штурмах можно прочитать в соответствующем разделе.

Mine Shaft Base

Блокпосты также как и базы располагаются в окрестностях каждого города. Их также можно завоевывать и защищать кланом в штурмах. Блокпосты служат опорными пунктами на входах в шахты и позволяют контролировать оборот кристаллов. Подробнее о блокпостах можно прочитать в соответствующем разделе.

Mine Shaft

Шахты позволяют любому игроку добывать кристаллы - новую валюту мира Total Influence. Шахты разбиты по уровневым диапазонам аналогично базам и блокпостам. Подробнее о шахтах можно прочитать в соответствующем разделе.

к оглавлению

АРЕНА

На Арене происходят бои между игроками. Здесь игрок может создать бой или боевую группу, после чего отправится в битву с другими игроками.

Типы игры

На данный момент предусмотрено 3 типа боев:

Выживание - в этом бою каждый сам за себя. Бой рассчитан на 2-4 игрока по 1-3 бойца у каждого.
Стенка на стенку - команда из 4 игроков противостоит такой же команде (4 на 4). Каждый игрок воюет только 1 бойцом.
Командный бой - в нем участвует 2 команды по 2 игрока. У каждого игрока может быть до 3 бойцов.

Уровневые диапазоны

В игре все бои разделяются по 5 уровневым диапазонам, в каждом из которых ограничивается максимально возможный апгрейд используемых вещей:
1. 1-3 уровни (до +3)
2. 4-6 уровни (до +10)
3. 7-10 уровни (до +15)
4. 11-15 уровни (до +20)
5. 16-20 уровни (без ограничения)
Таким образом, не может быть ситуации, когда в бою участвуют, например, 15 и 16 уровни одновременно, так как они в разных уровневых диапазонах.

Создание битвы


Для начала необходимо сформировать свой отряд. Выбирать наемников для битвы можно как в казарме, так и непосредственно на арене, перед боем. Просто перетащите нужных наемников из левого окна в правое. В казарме выбор наемников производится двойным щелчком. Нужно учитывать, что для того, чтобы два наемника могли попасть в один бой, они должны находиться в одном уровневом диапазоне. Максимальный размер отряда – 3 наемника. Уровневый диапазон, в котором отряд будет сражаться, определяется по первому, полностью здоровому, готовому к бою наемнику. Т.е. если наемник 5 уровня, то отряд будет сражаться в диапазоне 4-6 уровней.
Далее выбирается один из 3 типов боя: Выживание, Командный бой, Стенка на стенку.


Выживание

Если выбрать бой типа Выживание, то на основе сформированного им ранее отряда начинается поиск подходящих противников, т.е. просматриваются поданные ранее от других игроков заявки. Противники ищутся в том же уровневом диапазоне, что и ваш отряд.
Допустим, что были выставлены на бой 3 наемника. Тогда сначала будут искаться заявки, в которых так же выставлено 3 наемника. Если таких нет, то начинается поиск заявок с двумя наемниками. Если таких заявок нет, то ищутся заявки с одним наемником. Если же и таких заявок не нашлось, то игрок переходит в режим ожидания противника.
Внимание! Если не удалось подобрать заявки в текущем городе со вносом вещей, то будут искаться заявки в аналогичных городах. Это означает, что, создав битву, например, в Military Zone можно попасть в Denver или New York.
Предположим, что на каком-либо этапе нашлась заявка с тем же уровневым диапазоном, но при этом количество наемников в найденной заявке меньше, чем в отряде игрока. Игроков все равно стыкует, но в бой пойдет столько же наемников, как и в найденной заявке. При этом отбрасываются последние наемники в отряде, и игрок идет в бой с урезанным отрядом. Таким образом, когда выставляются 3 готовых к бою наемника, нужно быть готовым к тому, что можно попасть на 1, 2 или 3 наемников.

Стенка на стенку

Тут два варианта, либо создавать свою боевую группу, либо вступить в уже созданную. Для вступления в группу или подачи заявки достаточно одного полностью вылеченного, готового к бою наемника. Если же отряд состоит из большего числа наемников, то в бой попадет первый из них. Если самому создавать боевую группу, то можно "кикнуть" из нее не понравившихся игроков, нажав на крестик справа него. Для того, чтобы зайти в чужую боевую группу необходимо, чтобы уровневый диапазон отряда совпадал с уровневым диапазоном создателя группы. Группа собирается до тех пор, пока в ней не будет 4 готовых к бою игроков. После чего создателю группы нужно нажать кнопку "Начать", после чего начинается поиск противников. Если есть группа из того же уровневого диапазона, то она стыкуется с данной. Если таких групп нет, то игроки переходят в режим ожидания противника.

Командный бой

Аналогично боям Стенка на стенку можно либо создать боевую группу, либо вступить в чужую. Для вступления в чужую группу нужно, чтобы совпадали уровневые диапазоны игрока и создателя группы, а так же количество наемников в отряде. Если группа собрана, то ее создатель нажимает кнопку готов, и начинается поиск противника.
Противник подбирается так же, как и в боях типа Выживание: сначала ищутся заявки с 3 наемниками, потом с двумя, потом с одним, если ни одной нет, то игроки переходят в режим ожидания противника. Так же, как и в боях типа Выживание происходит урезание отряда, если в найденной заявке меньше наемников. В процессе ожидания противников можно сменить тип боя, при этом поданная заявка отзывается, и игрок исключается из боевой группы.

Бои со ставками

В этих боях не качается навык, опыт, влияние, звание. В качестве приза за победу в таком бою выступает призовой фонд, сформированный из ставок, которые игроки сделают в начале боя. Здесь окно Арены представляет собой таблицу.


Тип игры

Здесь указывается один из трех типов боев: Выживание, Стенка на стенку или Командный бой

Игроки

Здесь указаны две цифры. Первая – сколько игроков уже заявилось в данный бой, вторая – сколько игроков всего требуется (например «3/4» означает, что требуется четыре игрока и на данный момент три уже есть).

Создатель

Здесь написан ник (и уровень в квадратных скобках) создателя данной битвы.

Уровни

Диапазон допустимых уровней для данной карты. Например, [2-2] означает, что в эту битву берутся игроки только второго уровня. [1-4] означает, что в данную битву допускаются игроки уровней с первого по четвертый.

Карта

Размер карты. Чем больше эта цифра, тем больше карта, на которой предстоит играть.

Бойцов

Означает, сколько бойцов от данного игрока требуется.

Вход в битву

Если вы хотите войти в уже созданную битву – выделите битву и нажмите кнопку «Вход». После этого не забудьте нажать кнопку «Готов» в левом нижнем углу диалогового окна. Когда все будут готовы - создатель может запускать битву.

Пиктограмма у ника игрока отображает, насколько полно экипирован боец.
- голый боец
- боец имеет только броню
- боец имеет только оружие
- боец в броне и с оружием
Но стоит учитывать, что она указывает только наличие у бойца оружия/брони, независимо от их типа и качества.

Создание битвы со ставками


Создавая битву со ставками, необходимо настроить ее параметры:

Тип игры - см. выше.

Размер карты - устанавливает размер карты, на которой будет происходить бой.

Количество игроков - сколько игроков может участвовать в битве.

Количество солдат - сколько максимум бойцов игрок может взять в битву.

Разница уровней - разница с уровнем создателя битвы. Существуют три режима: +-0, +-1 и +-2. То есть, если создатель 3-го уровня, он может создать битву либо для 3-их уровней, либо для 2-4 уровней, либо для 1-5.

Ставка - указывается ставка на победу в кредитах. Каждый участник вносит соответствующую долю в призовой фонд.

После создания боя появляется окно, в котором отображается список зашедших игроков. Создатель может выкидывать игроков из заявки, нажимая на крестик справа от ника. Если битва на несколько команд, создатель может перекидывать игроков из одной команды в другую, использую стрелочки справа от ников. Когда все игроки будут готовы (стоит зеленая галка), нужно нажать "Начать" и через пять секунд бой загрузится. Любой игрок может прервать старт битвы, отменив свое участие.

к оглавлению

БАНК


В этом разделе можно купить вторую игровую валюту - золото. Покупка происходит за реальные рубли по курсу 1 руб. = 1 зол. Указав в окне, сколько золота вы хотите купить, игра свернется и переведет вас на специализированный сайт, где вам предложат способ оплаты. Причем за некоторые формы оплаты вы будете получать бонусы в виде дополнительного количества золота за те же деньги.

к оглавлению

РЫНОК НАЙМА


Здесь можно нанимать новых бойцов в отряд: людей, собак, шахтеров (только в Miner's Town). Стоимость найма людей - 500 кр., собак - 2500 кр., шахтеров - 3500 кр. Все имена и внешность генерируются случайным образом, но позже можно будет изменить их по своему желанию за дополнительную плату. Если вы не нашли интересующего бойца - попробуйте поискать в других городах.

Максимум бойцов изначально может быть 7, включая уже данных трех. Но с помощью сервисов можно расширить их количество до 15.

к оглавлению

СЕРВИСЫ


Сервисы в игре представляют собой разнообразные расширения игровых функций, покупаемые за кредиты. Сервисы могут быть временными и бессрочными, то есть действуют либо ограниченное время, либо постоянно. На данный момент доступны только постоянные сервисы.
Сервисы обычно имеют несколько уровней улучшения той или иной функции.

Сервис Описание
Стоимость
Увеличение лимита количества наемников Ур. 1: до 8 наемников
Ур. 2: до 9 наемников
Ур. 3: до 10 наемников
Ур. 4: до 11 наемников
Ур. 5: до 12 наемников
Ур. 6: до 13 наемников
Ур. 7: до 14 наемников
Ур. 8: до 15 наемников
Ур. 1: 2.000 кр
Ур. 2: 5.800 кр
Ур. 3: 11.400 кр
Ур. 4: 18.800 кр
Ур. 5: 28.000 кр
Ур. 6: 41.000 кр
Ур. 7: 65.000 кр
Ур. 8: 83.000 кр

к оглавлению

КАЗАРМА

Здесь размещается отряд наемников с обмундированием, их характеристики, общий склад, управление почтой, кланом и альянсом.


1. Список наемников.
2. Окно персонажа.
3. Окно управления казармой.

Список наемников


В этом прокручивающимся списке находятся ячейки наемников, располагающихся по уровням слева направо от большего к меньшему. Прокручивать список можно кнопками со стрелками, колесиком мыши или зажатой левой кнопки мыши. В ячейке наемника отображается различная полезная информация.

1. Внешний вид наемника.
2. Аватар наемника.
3. Количество общей брони с учетом перков и надетого обмундирования.
4. Индикатор основного персонажа.
5. Звание.
6. Имя персонажа [уровень].
7. Текущие ХП / Всего ХП.

Щелчок правой кнопкой мыши по ячейке вызывает контекстное меню. В нем доступны, как правило, следующие команды:

Готов к бою / В резерве - действует аналогично двойному клику по ячейке наемника.

Лечить - можно мгновенно вылечить наемника/-ов, не дожидаясь авто-лечения, но за это придется заплатить. Оптовые скидки прилагаются.

Внешний вид - изменить одежду наемника, прическу, волосы лица, а также их цвет.

Уволить - наемник будет уволен через 2 дня, причем никаких компенсаций выплачено не будет.

Переименовать - сменить ник наемника. Для основного это стоит 30 зол., а для остальных - по 3.000 кр.

Сменить аватар - за кредиты можно поставить 2 типа аватаров: обычные (примерно по 1.500 кр.) и премиум (цветные - примерно по 15.000 кр.). Премиум аватары пока доступны не для всех типов наемников.

Сделать командиром - сделать наемника командиром отряда (требуется 20.000 кр. или 100 зол.).

Этой кнопкой включается компактный режим, при котором скрывается мини-изображение наемника.
Эта кнопка включает фильтры, с помощью которых можно отсортировать наемников по диапазонам уровней или указать наемников, подходящих только для текущей локации (например, находясь в Резервации, будут отображаться только наемники 1-3 уровней).

Окно персонажа

1. Стрелки переключения между наемниками.
2. Кнопка переключения имплантов/экипировки. Отображает интерфейс имплантов со слотами для их установки.
3. Слоты для главного/второстепенного оружия.
4. Слоты для брони - голова, тело, ноги.
5. Кнопка быстрой экипировки инвентаря.
6. Кнопка сброса всех вещей с наемника на склад.
7. Инвентарь - вещмешок наемника. Максимум имеет 18 ячеек для предметов, включая надетые в слоты брони и оружия.
8. Текущий/максимальный вес обмундирования.
Стоит учитывать, что нормальный носимый вес - до 50% от максимального. Более 50% дает перегруз, который снижает ОД персонажа в зависимости от степени перегруза (от 3 до 12 ОД при максимальной загрузке).

При щелчке правой кнопки мыши по слотам оружия и брони появляется окно с вещами, подходящими только для данного слота или наемника, позволяя быстро экипировать наемников. Также быстро можно снаряжать и амуницию в инвентарь. Для этого достаточно нажать на [+] или пустое место в инвентаре правой кнопкой мыши. При этом будет отображаться только та амуниция, которая подходит наемнику.

Окно управления казармой

Зона управления казармой состоит из вкладок и основного окна. При выборе определенной вкладки содержимое основного окна меняется.

Вкладка информации о наемнике и отряде.
Вкладка инвентаря.
Вкладка почты.
Вкладка клана.
Вкладка альянса.

к оглавлению

ИНФОРМАЦИЯ

Здесь отображаются навыки и способности выбранного наемника, а также отдельная статистика по наемнику, статистика отряда и достижения.


1. Вкладка навыков.
2. Вкладка способностей - перков.
3. Вкладка информации о наемники.
4. Вкладка достижений.
5. Вкладка информации об отряде.
6. Полоска прогресса навыков.
7. Кнопки понижения навыков на 5 единиц (стоимость 1000 кр.)
8. Сумма навыков - текущая и максимальная.
9. Полоска прогресса уровня наемника.
10. Полоска прогресса звания наемника.

Достижения


Достижения - это своего рода задания, по выполнении которых игрок получает определенные бонусы. За выполнение одних достижений даются материальные награды, а других - всевозможные бонусы, например, к рейтингу или коэффициенту влияния.

Достижение Требование
Награда
Клан-захватчик Захватить штурмом базу (необходимо быть в составе клана-победителя)
Бонус к рейтингу: 75
Клан-защитник Защитить базу от штурма (необходимо быть в составе клана-собственника базы) Бонус к рейтингу: 50
Штурмовик Войти в топ-3 игроков по очкам, в процессе штурма, независимо от результата штурма Коэффициент влияния 1.1
(то есть на 10% больше получаемого влияния)
Первая кровь Накопить 10 убийств противника 3 Frag Grenade
2 Small Medkit
Последний герой Выиграть 30 битв в "Выживание" Heavy Military Helmet +1
Heavy Military Armor +1
Heavy Military Longies +1
P90 +1
4 Repair Kit
Командный дух Выиграть 30 битв в "Командный" Heavy Military Helmet +1
Heavy Military Armor +1
Heavy Military Longies +1
Shotgun +1
2 Repair Kit
Upgrade Kit
Спина к спине Победить в 30 матчах "Стенка на стенку" Heavy Military Helmet +1
Heavy Military Armor +1
Heavy Military Longies +1
AWP +1
4 Repair Kit
Спартанец Набрать 300 побед в любом режиме игры Suicide Jacket +20
Серьезная закалка Сыграть 1000 битв Бонус к рейтингу: 75
Мясоруб Убить 6 врагов за 1 битву 5 Champagne
Полезный соклан Принести клану 7500 влияния Коэффициент влияния 1.05
Взрывотехник Убить 2 врагов одним выстрелом Frag Grenade +3
Шахид Убить 3 врагов одним выстрелом Suicide Jacket +3
А кто это у нас там? Убить врага, находящегося вне зоны видимости Champagne
Град свинца Убить 10 врагов из автоматического оружия AK 47 +1
Издалека Убить 10 врагов из дальнобойного оружия SKS Carbine +1
Тяжелый аргумент Убить 10 врагов из тяжелого оружия Spas +1
Меткие броски Убить 10 врагов метательным оружием 3 Flash Grenade
Frag Grenade +1
Sub Grenade +1
Я просто даю фору Промахнуться 3 раз подряд Repair Kit
Взломщик Открыть 500 ящиков на поле боя Wrench +1
Опытный взломщик Открыть 1000 ящиков на поле боя Light Trainer
Мастер Кунг-Фу Убить 10 врагов кулаком Suicide Jacket +1

к оглавлению

ИНВЕНТАРЬ

В инвентаре хранятся все вещи игрока, в том числе экипированные, а также клановые вещи. Структура инвентаря похожа на книгу с оглавлением, где вещи рассортированы по группам.


Инвентарь можно поделить на 3 условные части:
1. Таблица со списком вещей.
2. Сортировка вещей.
3. Фильтры и информация.

Таблица со списком вещей

Таблица со списком вещей состоит из 4 полей:

Вещь - в этой ячейке находится сам предмет и кнопка для его починки. Тусклая иконка предмета означает, что он находится у одного из наемников, (это указывается в описании предмета). При попытке передачи такого предмета другому наемнику появляется окно подтверждения. При нажатии правой кнопкой мыши появляется контекстное меню, позволяющее управлять меткой, починкой, передачей вещей, продажей и удалением.

Название - здесь указывается название предмета, индикатор меток или аренды. Если предмет не имеет метки, то будет отображена надпись «Метка», при нажатии на которую можно установить метку. Метка устанавливается для того, чтобы можно было передать кому-либо предмет, не опасаясь, что ее украдут, продадут или неудачно улучшат. Однако вещь также изнашивается, и нужно следить, чтобы ее не сломали. Для установки метки необходимо указать количество дней (за каждый день требуется заплатить 100 кр) и пин-код, по которому метку может снять ее владелец. Если метка на предмет установлена Вами, то будет отображаться время ее действия (по нажатию на текст можно снять метку), а также ник игрока, у которого он находится (по нажатию, вещь возвращается). Если предмет в инвентаре помечен другим игроком, то будет отображаться время метки и ее владелец (по нажатию вещь возвращается владельцу).

Апгрейд - здесь отображается текущий уровень апгрейда предмета и осуществляется его улучшение. Подробнее об апгрейдах можно узнать здесь.

Собственность - здесь отображается индикатор собственности, показывающий личная это вещь или клановая. При нажатии на этот текст меняется принадлежность предмета, т.е. Вы как бы перекидываете вещи с кланового склада в личный и обратно. Отличить личные вещи от клановых можно также по цветной подложке в строке таблицы. Личные вещи имеют зеленый фон, клановые – синий.

Слева таблицы располагаются вкладки, отображающие либо личные вещи, либо клановые, либо все сразу.

Кликом на поля таблицы инвентаря можно осуществлять сортировку вещей по алфавиту, степени повреждения, времени меток, уровню апгрейда, принадлежности.

Сортировка вещей

Сортировка вещей практически полностью аналогична сортировке в магазине Премиум.

Фильтры и информация

Фильтры под таблицей вещей предназначены для быстрого поиска предметов по названию и меткам. Также здесь отображается информация о количестве апгрейдов , очков починки , акций , векселей , кристаллов и жетонов. Жетоны предназначены для входа в тренировочный комплекс. Синий жетон выдается 1 раз в сутки и позволяет 1 раз сходить в тир (синие жетоны не накапливаются). Желтый жетон выдается в качестве награды за штурмы (эти жетоны могут накапливаться).
Кнопка обновляет список вещей.
Улучшать и чинить вещи можно также щелчком на индикоторе апгредов и очков починки, а затем на предмете.

к оглавлению

ПОЧТА


C помощью игровой почты можно отправить любому игроку сообщение или посылку с вложенными предметами вне зависимости от того, в игре этот игрок или оффлайн. Для отправки посылки необходимо ввести ник адресата или выбрать его из списка друзей, заполнить по желанию тему письма и текст сообщения. Чтобы отправить кредиты выбранному игроку, просто введите нужную сумму в поле "Отправить кредиты". Для вложения в письмо предметов, нужно нажать на кнопку с плюсом и выберать предметы из инвентаря.

Почта - платный сервис. Отправка обычного сообщения обойдется в 100 кр., за пересылку денег или вещей потребуется доплатить отдельно. Перед отправкой письма обновляйте стоимость отправки, так как она автоматически не изменяется.

Внимание! Срок действия посылок - 10 дней. Если по истечении этого срока посылка не была получена, она удаляется со всеми вложениями. Поэтому следите за отправляемыми посылками.

к оглавлению

КЛАН


Клан можно создать игроку по достижению 4 уровня главного персонажа. Клан изначально создастся с уровнем 0, но впоследствии можно повысить уровень клана.

Уровень клана Вместимость Цена
Уровень 1 10 человек 20000 кр.
Уровень 2 16 человек 5000 влияния и 15000 кр.
Уровень 3 20 человек 10000 влияния и 25000 кр.

Вступить в уже существующий клан можно бесплатно (любым уровнем), но только по приглашению создателя клана (или уполномоченного приглашать).
Создатель клана может установить клану клановый знак. Разрешение: 16х16 пикселей. Формат: 24-bit bmp. Размер: не больше 824 байта. Стоимость установки: 1 000 кр.

Рейтинг кланов

Рейтинг кланов отображает Top-100, 200, 300. Чтобы попасть в Top-100, нужно набрать влияния минимум на 1 больше чем у сотого места.
Очки влияния в копилку клана складываются в количестве 5% от полученного в битве опыта солдатами игрока, который состоит в клане, и домножается на коэффициент влияния города, в котором проходила битва. При этом заработанные очки влияния не уменьшают полученный опыт солдат.

Каждый час таблица кланового рейтинга подвергается снижению. Влияние каждого клана уменьшается на 2-3% в день. При увеличении максимального количества членов клана снижение идет быстрее (1 уровень - 1х, 2 уровень - 1,5х).

Покупки в премиум магазине за золото также повышают влияние клана, по курсу 1 зол. = +1 влияние.

Опции основателя клана

Все клан-действия (приглашение, исключение и т.д.) находятся в контекстном меню, если нажать правой кнопкой мыши на нике игрока. Также существуют клановые привилегии. Создатель клана может передать часть своих привилегий соклановцам. Для этого нужно нажать правой кнопкой на соклане и выбрать "Привилегии".


Во вкладке Администрация членам клана можно назначить права на управление кланом. Во вкладках Склад и Клан-сейф назначаются права на доступ, соответственно, к складу и сейфу, а также управление ими.

к оглавлению

АЛЬЯНС


Создать альянс может глава клана. Для создания альянса, клан должен быть 1 или выше уровня. За создание альянса с клана-основателя списываются очки влияния и кредиты. После создания альянса клан-основатель автоматически становится ведущим кланом альянса.
Главой альянса является глава ведущего клана. При изменении главы ведущего клана, автоматически изменяется и глава альянса, – им становится новый глава клана. Глава альянса может установить значок альянса, который будет отображаться рядом со значком клана у всех членов альянса.

Глава альянса может пригласить в альянс другие кланы, для этого в интерфейсе альянса предусмотрена специальная опция. Кланы, вступающие в альянс, должны быть не ниже 1 уровня. При вступлении в альянс с клана списываются очки влияния и кредиты.

Альянсы бывают 1 и 2 уровня. Изначально при создании все альянсы имеют 1 уровень. Глава альянса может повысить уровень альянса, при этом с ведущего клана списываются очки влияния и кредиты.

Альянсы 1 уровня могут включать в себя не более двух кланов.
Альянсы 2 уровня включают не более трех кланов.

Кланы, входящие в альянс, за исключением ведущего клана, могут в любой момент выйти из альянса. В свою очередь глава альянса может в любой момент времени исключить клан из своего альянса. При выходе клана из альянса, вне зависимости от того вышел он сам, или был исключен, ему включается кулдаун, равный трем суткам, в течение этого времени клан не может вступить в другой альянс или основать новый. При выходе клана из альянса очки влияния и кредиты, затраченные на вступление в альянс, не возвращаются.

Расформировать альянс может лишь глава альянса, при этом всем кланам, которые входили в альянс включается кулдаун, равный трем суткам, в течение этого времени кланы не могут вступить в другой альянс или основать новый. В свою очередь глава альянса в этот промежуток времени может отменить свое решение, альянс восстановится с тем же названием и в том же составе. При расформировании альянса очки влияния и кредиты, затраченные на создание альянса и повышения его уровня, не возвращаются. В случае, если расформирование альянса отменяется, дополнительные очки влияния и кредиты не требуются.

Стоимость создания альянса для клана-основателя:
50.000 кредитов и 10.000 влияния.
Стоимость вступления в альянс для приглашенного клана:
25.000 кредитов и 5.000 влияния.
Увеличение уровня альянса с 1 до 2 (взимается с клана-основателя альянса):
100.000 кредитов и 20.000 влияния.

Преимущества альянсов

Чат.
Всем членам альянса в любой локации доступен общий внутренний чат альянса, по аналогии с чатом клана.

Штурмы.
При штурме баз игроки, состоящие в одном альянсе, но в разных кланах, могут формировать совместные боевые группы. При этом распределение очков между кланами по итогам боя происходит в соответствии с количеством членов каждого клана в боевой группе.

к оглавлению

РЕЙТИНГИ

На этом экране располагаются таблицы различных рейтингов.


Рейтинги представляют собой списки лучших кланов, альянсов и игроков. Кланы разбиты на Топ-100, Топ-200 и Топ-300 кланов.

Кланы и альянсы располагаются в рейтингах по количеству влияния. А в рейтинге игроков можно задать параметры сортировки по рангу, рейтингу, числу побед, нанесенному урону или опыту. Рейтинг игроков также как и кланов показывает Топ-100 игроков.

Штурмовой рейтинг

Штурмовой рейтинг показывает активность кланов в штурмах. Штурмовые очки, которые клан набирает на каждом из штурмов в течение недели, складываются. По итогам недели определяются 20 лучших кланов. Члены всех кланов, занявших призовые места, получают награду - штурмовой значок. Значки увеличивают количество очков звания, которое наемники игрока зарабатывают в боях. Значки действуют в течение недели с момента получения до момента подведения итогов новой недели.

Влияние значков:

Штурмовой Значок за 1 место – количество очков звания, за каждого убитого противника увеличено на 5.
Штурмовые Значки за 2-5 места – количество очков звания, за каждого убитого противника увеличено на 4.
Штурмовые Значки за 6-10 места – количество очков звания, за каждого убитого противника увеличено на 3.
Штурмовые Значки за 11-20 места – количество очков звания, за каждого убитого противника увеличено на 2.

Значки действуют в течение недели на всех членов клана, вне зависимости от того, когда игрок вступил в клан (может быть после подведения итогов рейтинга), но если игрок покидает клан, значок на него действовать перестает.

к оглавлению

МАГАЗИН

В игровом магазине покупается большинство игровых предметов. Магазин для удобства имеет несколько разделов. В каждом разделе находится ассортимент соответствующих товаров. В некоторых разделах ассортимент бесконечный, какие-то обновляются каждую неделю, а в других ассортимент обновляется, когда количество товара становится ниже определенного значения.
Кроме того, здесь же располагаются различные экономические механизмы, например, аренда, аукцион, котировки.

Разделы магазина

Вооружение

Здесь продаются предметы из раздела руководства Оружие, включая гранаты.

Обмундирование

Здесь продаются предметы из раздела руководства Обмундирование - броня для персонажей. Но только обычная.

Амуниция

Здесь продаются различные расходные игровые предметы - патроны, аптеки, ремкомплекты, апгрейды.

Премиум


Здесь все предметы продаются только за золото. В Премиум магазине есть любое оружие, лучшая броня (в том числе Special Edition - неразрушимая), и большая часть амуниции. Также здесь можно обменять золото на кредиты по курсу 1 зол. = 100 кр. (проще говоря – купить кредиты за золото).
В окне магазина можно примерить выбранный предмет и сравнить с характеристиками уже надетого. Также, в любом магазине стрелочками над персонажем можно выбрать, в инвентарь какого наемника будут покупаться предметы.
Для удобства поиска, весь товар в магазине можно сортировать по различным критериям.

к оглавлению

ТОВАРЫ SPECTRA CRYSTALS


Специализированный магазин уже улучшенных предметов. Здесь можно сортировать предметы по уровню апгрейда, по типу - оружие или броня, по частям брони или классам оружия. Покупать в магазине Spectra Crystals можно только за золото.

Ассортимент

В ассортименте присутствует неограниченное количество товаров четырех уровней апа: +10, +15, +20, +25.

Корзина

Для удобства покупки больших партий товара, а также для того, чтобы примерить понравившиеся вещи в интерфейсе магазина предусмотрена «Корзина покупок».
Для того чтобы поместить интересующий предмет в корзину, достаточно кликнуть левой кнопкой мыши по значку корзины напротив выбранного товара. Клик левой кнопкой мыши (ЛКМ) увеличивает количество экземпляров выбранного товара в корзине на один. Клик правой кнопкой мыши (ПКМ) уменьшает количество экземпляров в корзине на один.

к оглавлению

РЫНОК

На рынке происходит торговля игровыми предметами между игроками. Любой игрок может создать на рынке виртуальный магазин и продавать или покупать любые доступные в свободной продаже вещи.


Слева окна отображается список торговцев. Справа в верхнем поле отображаются предметы выбранного торговца, которые он продает или покупает. В нижнем поле отображаются ваши предметы. В центральное поле перетаскиваются предметы от игрока, у которого вы хотите что-либо купить, или ваши предметы, если вы хотите что-нибудь продать покупающему игроку. В правом верхнем углу стоит обращать внимание на общую стоимость товаров на продаже, или выбранных товаров.

Также следует обращать внимание на цвет подложки предметов в магазинах игроков. Если подложка зеленая, то цена на товар в пределах нормы. Но если подложка красная, это означает, что цена на продаваемый товар слишком завышена, а на покупаемый - слишком занижена. Особое внимание стоит обращать на патроны, ведь на них ставится цена на 1 патрон, а не на всю пачку. В любом случае будет выдано предупреждение при попытке покупки/продажи товара по завышенной/заниженной цене.

Под списком торговцев есть кнопки управления:

Начать продажу. Чтобы начать продажу нужно выложить один или несколько предметов и указать цену на каждый. У таких вещей, как патронов, цена указывается за один патрон, но при продаже они лежат в одной стопке. В магазине можно ставить такой параметр, как "продажа пакетом", в результате чего предметы можно будет купить только сразу все, но не по отдельности.
Начать покупку. Аналогично продаже, только можно выбрать любой предмет из списка, который хотелось бы купить, указать цену и, если требуется, уровень апгрейда.
Написать подпись к магазину.
Поиск товаров. Можно из списка выбрать любой предмет, задав тем самым фильтр поиска, и в списке торговцев будут отображены только те торговцы, которые продают или покупают этот товар. Чтобы сбросить фильтр, нужно нажать соответствующую кнопку внизу.

Кнопка справа от ника торговца позволяет написать ему приватное сообщение. Чтобы сменить подпись своего магазина используйте кнопку справа от своего ника в списке торговцев.

к оглавлению

АРЕНДА


Аренда вещей - сервис, позволяющий взять в аренду вещь на непродолжительный срок. Аренда оплачивается при взятии вещи игровыми кредитами или золотом. Один игрок может взять в аренду неограниченное количество вещей.

При использовании арендованных вещей взимается дополнительная плата с дохода за бой - налог на аренду. За наличие одной арендованной вещи у наемника налог составит 22,5%, двух - 45%, трех - 67,5%, четырех - 90%. Стоит учитывать, что броня, занимающая в инвентаре 3 слота (Tank Armor и Female Exo Armor), расценивается как 3 предмета. Таким образом, взяв в аренду оружие и полную броню, доход за бой будет составлять 10% от номинального.

Среди вещей, которые можно взять в аренду, нет расходных предметов (медикаментов, патронов, гранат и т.п.) - лишь оружие и броня. Взять в аренду можно лишь вещи +10, +15 и +20 уровня улучшения.

Для каждой вещи доступен один из четырех сроков аренды: 3 часа, 4 часа, 8 часов и 24 часа. Чем больше срок аренды, тем меньше стоимость аренды в минуту, т.е. если брать вещь на 24 часа, то это будет дешевле, чем брать в аренду эту же вещь 3 раза подряд на 8 часов.

Арендованную вещь нельзя сломать, улучшить или передать другому игроку. По окончанию срока аренды вещь пропадет, если этот момент произойдет во время боя, то вещь пропадет после боя.

к оглавлению

АУКЦИОН


Аукционы - специальные торги, проводящиеся по системе "Скандинавского аукциона". Здесь каждый игрок может поучаствовать в торгах за различные предметы, как расходные, так и высокоапанные.

Особенностью системы "Скандинавского аукциона" является то, что стартовая цена любой вещи, продающейся на аукционе, всегда минимальна – либо 1 зол., либо 100 кр. (если вещь продается за кредиты). Игроки поочередно делают ставки на лот, и выигрывает тот, чья ставка окажется последней ко времени окончания аукциона. С каждой ставкой цена лота постепенно повышается, а также увеличивается время проведения аукциона. Каждая ставка списывает со счета игрока небольшую сумму кредитов или золота. Выигранный лот присылается по игровой почте.

Интерфейс аукциона

В окне аукциона есть несколько вкладок:

Фановые лоты - недорогие лоты различных бонусных или расходных предметов.

Дорогие лоты - лоты с высокоапанными предметами (оружием и броней).

Завершившиеся аукционы - показывают историю всех прошедших аукционов со всей статистикой.

Мой кабинет - показывает все ваши лоты, здесь же они и выкупается.

В левом нижнем углу аукциона отображается активность аукционов, ведутся ли в данный момент торги или нет.

В правом верхнем углу лота показывается тип лота:

Автоматический лот, позволяющий как делать ставки вручную, так и использовать аукционного бота.
Ручной лот, при котором ставки можно делать только вручную.

В нижней части каждого лота есть следующие кнопки:

Автоставка. Позволяет использовать аукционного бота для автоматического ведения аукциона.
Сделать ставку.
Просмотреть историю торгов, показывающую, как долго лот участвует в торгах, время до завершения торгов, количество сделанных ставок и ники сделавших их.

Аукционный бот

Аукционный бот - это система автоматического ведения торгов, позволяющая не только освободиться от необходимости постоянно делать ставки вручную, но и задать определенные параметры ставок.



Чтобы настроить аукционного бота, нужно ввести три параметра:

От - в это поле вписывается цена лота, при достижении которой бот начинает делать ставки. Если поставить 0, то бот сразу начнет мониторить ситуацию.

До - в этом поле указывается цена лота, после достижения которой бот перестает делать ставки. Если указать 0, то бот будет делать ставки до самого конца, либо пока не закончатся ставки.

Ставки - здесь указывается количество ставок, выделяемое боту на время торгов.

После того, как будет введено количество ставок, произойдет перерасчет и с игрового счета будет снято требуемое на ставки количество золота или кредитов; они не пропадают, а временно резервируются у бота. В любой момент можно вернуть их, нажав кнопку "Удалить" в окне настройки бота.

Во время ведений торгов бот будет стараться сэкономить деньги и поставит лот только в последнюю секунду и лишь в том случае, если его не опередят другие боты. Если торги за лот ведут сразу несколько ботов, то система случайным образом выбирает одного из них. Именно он и делает ставку. Остальные боты в этом случае ставок не делают, а ждут своей очереди, тем самым экономя ставки.

к оглавлению

ДИЛЕРЫ SC


Официальные дилеры - это авторизованные администрацией игры агенты, которые обеспечивают игроков дополнительным сервисом при приобретении игровых ценностей. Через них можно приобрести игровую валюту "Золото" любым удобным способом помимо традиционного через Банк. За более подробной информацией нужно обращаться напрямую к конкретному дилеру.

к оглавлению

КОТИРОВКИ


В разделе котировок отображаются три сводных графика по пирамиде SC, векселям и курсу кристаллов.

SC Пирамида

SC Пирамида представляет собой финансовый механизм - пирамиду. Игроки могут приобретать акции у системы и в дальнейшем продавать их по более выгодному курсу.

Векселя

Векселя - это ценные бумаги корпорации. Эти бумаги можно приобретать в течение определенного периода времени, после чего, в указанный день погасить их по выгодному курсу (золота к кредитам). Если в указанный день владелец векселей не успеет их погасить, то они остаются до следующего для погашения. График показывает ежемесячное изменение курса обмена векселей на кредиты. Также здесь можно посмотреть всю важную информацию: когда заканчивается период продажи и когда можно будет обменять векселя.

Кристаллы

В этой вкладке отображается график курса продажи кристаллов. Здесь же можно и продать их.

к оглавлению

ДЖЕКПОТ

Джекпот - это такая система бонусов, где каждый платящий игрок может получить призы дополнительно к получаемому золоту. Бонусы - это очки, начисляемые за каждый вложенный в игру рубль. Они отображаются в спецальном индикаторе в главном окне каждой локации.


При пополнении счета индикатор заполняется, пока не достигнет 1000 очков, после чего обнуляется. При этом появляется звезда, дающая возможность сыграть на автомате. Таким образом, за каждую 1000 очков можно 1 раз сыграть на автомате и выиграть приз или Джекпот - крупную сумму золота. Текущая сумма Джекпота отображается внизу индикатора.


Для включения автомата нужно просто кликнуть на индикаторе. Автомат (или слот-машина) представляет собой аналогию "однорукого бандита" с тремя барабанами. Но здесь каждый барабан вращается отдельно и означает разные действия. Первый барабан показывает, какой предмет можно выиграть; второй - какой уровень апгрейда будет у предмета или какое количество; третий - будет выигрыш или нет. Белая звездочка означает выигрыш, черная - выигрыша нет. Но в случае, если выигрыша нет, есть возможность сыграть еще раз, пока какой-нибудь приз не будет получен.

Главный приз - Джекпот - можно выиграть, если на трех барабанах выпадет три белых звезды. И эта сумма постоянно увеличивается с каждым использованием игроками автомата.

Для запуска барабана нужно нажать START, для остановки барабана - STOP. Когда все три барабана будут остановлены в нижнем лотке отобразятся выигранные призы, которые придут на почту, после нажатия кнопки TAKE.

Игрок получает приз, только когда на первом барабане выпал предмет, на втором – ее количество или апгрейд, а на третьем – светлая звезда. В случаях, если на первом или втором барабане выпадает звезда, но джекпота нет, или на третьем барабане выпала черная звезда, приз не выдается. Но и очки при этом не списываются, и есть возможность сыграть еще раз.

Rambler's Top100