Импланты

В этом разделе представлено описание имплантов и комплектующих к ним, принцип их работы и полезные табличные данные.

Импланты - это особые предметы, вживляемые наемникам в тело и предназначенные для усиления тех или иных параметров бойца. Для возможности установки имплантов требуется изучение перка Кибернетика, доступного с 4 уровня. Каждый уровень перка открывает дополнительный слот под импланты. Установка имплантов производится в меню отряда в инвентаре наемника. Имплант устанавливается в слот один раз безвозвратно, но его можно заменить на другой или удалить (в обоих случаях имплант разрушается). Импланты как и другое снаряжение нужно своевременно чинить, их также можно улучшать с помощью специальных апгрейдов.

Продаются импланты только в магазмине Премиум.

ИМПЛАНТЫ НА УМЕЛКУ
ИМПЛАНТ НА ЗДОРОВЬЕ
ИМПЛАНТ НА БРОНЮ
ИМПЛАНТ НА ЛЕЧЕНИЕ
ИМПЛАНТ НА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
ИМПЛАНТ НА ДОБЫЧУ
БАТАРЕИ
ПОЧИНКА ИМПЛАНТОВ
АПГРЕЙД ИМПЛАНТОВ


ИМПЛАНТЫ НА УМЕЛКУ

Импланты на умелку повышают навыки владения оружием на определенный процент, но максимальный навык все равно не может быть выше, чем у старшего уровня в диапазоне. Поэтому они в первую очередь востребованы на младших уровнях в диапазоне.

Automatic Implant

Эффект: +5% к навыку Автоматическое
Расход заряда в секунду: 1
Требуемый уровень: 4
Требуется кибернетика: 1 уровня
Прочность: 500/500
Вес: 5
Стоимость: 49 зол.

Этот имплант дает прибавку к умению владения автоматическим оружием.

Heavy weapon Implant

Эффект: +5% к навыку Тяжелое
Расход заряда в секунду: 1
Требуемый уровень: 4
Требуется кибернетика: 1 уровня
Прочность: 500/500
Вес: 5
Стоимость: 49 зол.

Этот имплант повышает уровень владения тяжелым оружием.

Throwing Implant

Эффект: +5% к навыку Метательное
Расход заряда в секунду: 1
Требуемый уровень: 4
Требуется кибернетика: 1 уровня
Прочность: 500/500
Вес: 5
Стоимость: 49 зол.

Имплант, повышающий навык владения метательным оружием.

Distance Implant

Эффект: +5% к навыку Дальнобойное
Расход заряда в секунду: 1
Требуемый уровень: 4
Требуется кибернетика: 1 уровня
Прочность: 500/500
Вес: 5
Стоимость: 49 зол.

Этот имплант увеличивает навык владения дальнобойным оружием.

Melee combat Implant

Эффект: +5% к навыку Ближний бой
Расход заряда в секунду: 1
Требуемый уровень: 4
Требуется кибернетика: 1 уровня
Прочность: 500/500
Вес: 5
Стоимость: 49 зол.

Этот имплант увеличивает навык владения оружием ближнего боя и рукопашным боем.

Light weapon Implant

Эффект: +5% к навыку Легкое оружие
Расход заряда в секунду: 1
Требуемый уровень: 4
Требуется кибернетика: 1 уровня
Прочность: 500/500
Вес: 5
Стоимость: 49 зол.

Имплант, увеличивающий навык владения легким вооружением.

Эффект имплантов

Базовым параметром, на основе которого рассчитывается бонус импланта, является текущее значение определенного навыка наемника. Но не более максимального значения умелки для старшего персонажа в этом уровневом диапазоне. То есть умелка любого персонажа в диапазоне 4-6 не может быть выше 106. Если у персонажа 6 уровня уже есть 106 единиц основной умелки, то этот имплант начнет действовать при переходе наемника на следующий уровень и позволит сразу иметь навык, приближенный к максимальному в диапазоне.

Имплант +0 прибавляет 5% к умелке персонажа. Каждый последующий уровень апгрейда импланта усиливает эффект на 1%. Итого, максимальный процент усиления – 30.

Желтым цветом выделены случаи, при которых улучшается основная умелка.

к оглавлению

ИМПЛАНТ НА ЗДОРОВЬЕ

Health Implant

Эффект: +1% к максимальному здоровью
Расход заряда в секунду: 1
Требуемый уровень: 4
Требуется кибернетика: 1 уровня
Прочность: 1000/1000
Вес: 5
Стоимость: 49 зол.

Этот имплант увеличивает максимальное здоровье наемников, но до величины не более, чем максимальное здоровье у самого старшего уровня в уровневом диапазоне +5%.

Эффект импланта

Параметром, на основе которого рассчитывается бонус импланта, является текущее количество здоровья наемника с учетом всех перков. Этот имплант также имеет ограничение, равное максимальному количеству здоровья у самого старшего уровня диапазона, и в отличие от умелки может превышать его, но не более чем на 5%. Например, максимальное количество здоровья у наемника 6 уровня – 122. 122+(122*0.05) = 128. Эта цифра является максимальным количеством здоровья с имплантом для наемников в диапазоне 4-6.

Имплант +0 увеличивает запас здоровья наемника на 1%. Каждый последующий уровень апгрейда импланта усиливает эффект на 0.5%. Таким образом, максимальный процент увеличения здоровья – 13.5.

Желтым цветом выделены случаи достижения максимального здоровья в диапазоне.

к оглавлению

ИМПЛАНТ НА БРОНЮ

Armor Implant

Эффект: +20% к базовой броне
Расход заряда в секунду: 1
Требуемый уровень: 4
Требуется кибернетика: 1 уровня
Прочность: 1000/1000
Вес: 5
Стоимость: 49 зол.

Данный имплант увеличивает максимальное количество базовой брони, под которой подразумевается броня не экипированного наемника, т.е. только перки.

Эффект импланта

Базовым параметром, от которого рассчитывается бонус импланта, является количество брони у не экипированного персонажа (максимум – 48, со всеми перками Крепыша). Действие этого импланта не ограничивается диапазоном уровней, т.е. эффект у всех уровней будет одинаковым.

Имплант +0 прибавляет 20% брони к этой цифре. Каждый последующий уровень апгрейда импланта усиливает эффект на 1% (за исключением 10 и 20 уровня апа – там усиление сразу на 2% и 4% соответственно). Итого, максимальный процент усиления брони – 49. Получаем, что максимальное количество брони у не экипированного бойца с имплантом +0 – 57, а с имплантом +25 – 71. К этим суммам прибавляется количество брони одетого обмундирования. Если раньше максимально возможное количество брони в диапазоне 4-6 было 286, то с имплантом +25 брони может быть 309. Между тем, максимальное количество брони в игре остается 370.

к оглавлению

ИМПЛАНТ НА ЛЕЧЕНИЕ

Healing Implant

Эффект: +10% к эффективности лечения
Расход заряда в секунду: 1
Требуемый уровень: 4
Требуется кибернетика: 1 уровня
Прочность: 1000/1000
Вес: 5
Стоимость: 49 зол.

Имплант, повышающий эффективность использования аптек, увеличивая таким образом количество залечиваемых единиц здоровья при тех же затратах ОД.

Эффект импланта

Имплант на лечение увеличивает эффективность аптек, то есть то количество ХП, которое они будут залечивать.

Имплант +0 увеличивает количество залечиваемых ХП на 10%. Каждый последующий уровень апгрейда импланта усиливает эффект на 1%. Итого, максимальное увеличение эффективности аптек – 35%.

к оглавлению

ИМПЛАНТ НА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Cargo Implant

Эффект: +1% к грузоподъемности
Расход заряда в секунду: 1
Требуемый уровень: 4
Требуется кибернетика: 1 уровня
Прочность: 1000/1000
Вес: 5
Стоимость: 49 зол.

Имплант, повышающий максимальную грузоподъемность наемника. Прежде всего, востребован в шахтах, обеспечивая возможность выносить большее количество кристаллов.

Эффект импланта

Действие импланта на грузоподъемность аналогично импланту на здоровье за исключением того, что не имеет ограничений по диапазонам.

Имплант +0 увеличивает грузоподъемность наемника на 1%. Каждый последующий уровень апгрейда импланта усиливает эффект на 0.5%. Максимальный процент усиления – 13.5.

к оглавлению

ИМПЛАНТ НА ДОБЫЧУ

Miner Implant

Эффект: +10% к скорости добычи кристаллов
Расход заряда в секунду: 1
Требуемый уровень: 4
Требуется кибернетика: 1 уровня
Прочность: 1000/1000
Вес: 5
Стоимость: 49 зол.

Имплант, повышающий скорость добычи кристаллов в шахтах. Увеличивает количество кристаллов, добываемых буром за 1 ход.

Эффект импланта

Базовым параметром, на основе которого рассчитывается эффект импланта, является количество кристаллов, добываемое буром за 1 ход.

Имплант +0 увеличивает количество добываемых за ход кристаллов на 10%. Каждый последующий уровень апгрейда импланта усиливает эффект на 2%. То есть максимально возможный процент усиления – 60. Без импланта все кристаллы из шахты добываются 10 ходов (без учета разделения на лунки), с имплантом +25 время добычи будет составлять всего 6.25 ходов.

к оглавлению

БАТАРЕИ

Для работы имплантам требуется энергия, которая находится в специальных батареях. Заряд батареи расходуется по 1 единице в секунду на каждый имплант во время хода наемника. Когда идет ход соперника, заряд не расходуется, но имплант продолжает работать. Расчет потребляемого заряда происходит по окончании хода наемника. В начале следующего хода производится подсчет оставшегося заряда и в случае, если заряда недостаточно, то на этом ходу импланты перестают действовать.

Зарядка батареи производится с помощью кристаллов в расчете 1 кристалл = 1 единица энергии. Постепенно, в зависимости от интенсивности использования, емкость батарей снижается, пока не снизится до нуля. Скорость снижения емкости аналогична скорости снижения прочки. В отличие от имплантов, батареи не ремонтируются.

к оглавлению

ПОЧИНКА ИМПЛАНТОВ

Импланты, как и другие предметы экипировки обладают запасом прочности, поэтому они также требуют своевременного ремонта. Снижение прочности имплантов на умелку происходит при использовании оружия соответствующего навыка. Остальные импланты ломаются при получении урона, аналогично броне.

Для починки имплантов существует специальный Implant Repair Kit, чинить их обычным Repair Kit невозможно. С каждым ремонтом имплант теряет 3% от начальной прочности, и когда в результате ремонта новая прочность станет < 5% от начальной, то ремонт становится невозможным.

к оглавлению

АПГРЕЙД ИМПЛАНТОВ

Улучшение имплантов производится с помощью специального Implant Upgrade Kit, обычный Upgrade Kit не подходит. Процесс апгрейда имплантов аналогичен апгрейду брони или оружия: максимальный уровень апгрейда – 25, шанс успешного апгрейда – 63%, 100% шанс улучшения до +2, при неудачном апгрейде имплант разрушается. Все импланты в магазине Премиум изначально продаются только с уровнем апгрейда +0.

Rambler's Top100
© 2009-2017. AppsIndep