|
|
Вооружение В этом разделе
представлено описание оружия Total Influence, которое вы можете
находить в бою в специальных ящиках или же покупать в магазине и
у других игроков.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ
Все оружие этого класса стреляет очередями, расходуя за выстрел по несколько патронов. Главная его особенность - это то, что точность такого оружия (и любого другого с количеством пуль за выстрел больше одного) рассчитывается для каждой выпущенной пули отдельно. AK 47
Низкая точность Автомата Калашникова компенсируется вблизи огромной мощью, сопоставимой даже с некоторыми видами тяжелого оружия. Однако, с увеличением дальности стрельбы убойная сила довольно ощутимо снижается. Но и в этом случае с АК в умелых руках можно изрядно подпортить вражескую броню. Colt M4
Универсальная автоматическая винтовка, позволяющая наносить стабильный урон независимо от дистанции. Отличается более высокой точностью по сравнению с АК, а также меньшим расходом патронов. Идеален для штурмовых операций в любом городе. Val
Val - это, можно сказать, смесь АК и М4. Показатель точности как раз между их значениями, разница в уроне вдаль и вблизи есть, но она минимальна. В целом, довольно неплохой конкурент уже стандартным АК и М4, использующий принципиально другой тип патрона - 9 х 39 S - специально для "тихих" пушек. Однако использовать Вал бойцы могут только с 4 уровня. Groza
Не слишком мощный автомат, особенно на ближних дистанциях. Однако этот недостаток отчасти компенсирует наличие подствольного гранатомета, выстреливающего специальными гранатами, хоть и несколько уступающими по урону ручным гранатам. Но все-таки, более низкая дальность и большие затраты ОД по сравнению с М4 и АК делает Грозу менее конкурентоспособным оружием среди автоматического. Famas
Полную отдачу от этого оружия можно получить лишь в довольно тесном пространстве, так как на открытой территории низкая дальность стрельбы Фамаса является главным его недостатком. Однако несомненным плюсом является более меньший (почти в 2 раза) вес, чем у АК и М4, что позволяет эффективно использовать Фамас в качестве оружия поддержки для снайперов. P90
По характеристикам П90 представляет собой М4 с урезанной дальностью стрельбы, что компенсируется меньшими затратами ОД на выстрел, что делает автоматчика более маневренным. Поэтому на плотно застроенных картах предпочтительней. Также имеет смысл использовать в качестве второстепенного оружия. HK MP5
Этот автоматический пистолет-пулемет лишен каких-либо изысков. Низкая точность и малая убойная сила патрона компенсируются разве что небольшими затратами ОД на выстрел и невысоким весом. Однако конкурировать с полноценными автоматами МП5 не под силу. UZI
Уникальное в своем роде оружие, вся уникальность которого заключается в том, что за 1 ход вы можете произвести целых 5 выстрелов. Но это оказывается полезным лишь в незначительном количестве случаев, поскольку невысокая дальность, слабый урон вдаль и низкая точность не позволяет полноценно использовать Узи как основное оружие. А вот в качестве оружия поддержки этот пистолет-пулемет может сослужить вам добрую службу. Главная особенность оружия этого класса является, как не трудно догадаться, высокая дальность стрельбы, - выше, чем стандартный обзор персонажа, использующего его. Отсюда очевидна тактика боя с этим оружием: если кто-либо из своих персонажей или членов своей команды видит врага ("светит" его), то снайпер сможет выстрелить по нему, если враг находится на дистанции стрельбы его снайперской винтовки. Кроме того, снайпер и сам может "посветить" себе, используя снайперский прицел на некоторых винтовках. Steyr Aug
Эта штурмовая винтовка с оптическим прицелом обеспечивает стабильный урон, как на дистанции, так и в поле зрения снайпера. Невысокие затраты ОД на выстрел и автоматическая система стрельбы позволяет бить без промаха, что делает Ауг одной из лучших снайперских винтовок в Total Influence. Vintorez
Специальная снайперская винтовка Винторез обладает чуть меньшей дистанцией стрельбы, чем Ауг, однако показатели точности, и повреждений, а также меньший расход патронов позволяют ей на равных конкурировать с Аугом. Однако за все это придется заплатить и побольше кредитов. AWP
Самая дальнобойная винтовка в игре, позволяющая стрелять на
дистанцию вдвое больше радиуса обзора снайпера, причем с дистанцией урон только увеличивается. Но, к сожалению,
за это придется расплачиваться совершенной непригодностью для стрельбы на коротких дистанциях. Поэтому
снайперу всегда нужно иметь при себе какой-нибудь сюрприз для подкравшегося слишком близко врага. Кроме
всего этого, не стоит забывать и о неизбежных промахах при стрельбе из такого оружия. SVD
Практически аналогичная AWP винтовка для любителей отечественного производителя, отличающаяся
только "урезанной дальностью", большей точностью и меньшим разбросом урона. И это несмотря на ограничение в использовании до 5 уровня бойца.
В остальном все минусы и плюсы абсолютно те же. HK G3SG/1
По части характеристик является аналогичной AWP винтовкой,
отличающейся тем, что стреляет очередью из трех пуль, что практически исключает вероятность промаха. Однако
уровень повреждений на дистанции не так высок, как у AWP, да и сама дальность выстрела слегка занижена.
К сожалению, для того, чтобы хорошо прицелится, снайперу нужно затратить очень большое количество ОД. SKS Carbine
Удивительный раритет, не отличающийся ни высокой дальностью, ни хорошей точностью и отдающий душком не одного десятка лет. Однако за свой малый вес, способность стрелять в упор по принципу "дулом в нос" и довольно таки хороший урон карабин пользуется уважением в узких кругах любителей пострелять издалека. Оружие этого класса при своих размерах тяжелое не только на вес, но и на урон. Оно является полной противоположностью дальнобойному, поэтому, чем ближе расположен враг, тем более болезненны для него последствия выстрела. Не все оружие этого класса можно приобрести в личное пользование, - некоторые виды можно найти только в ящиках на поле боя или приобрести для штурма. Shotgun
Двуствольное короткое ружье, полезное исключительно при стрельбе в упор. Конечно, можно стрелять и вдаль на 5 клеток, но тогда не удивляйтесь ехидным смешкам соперника, вызванных смешным уроном. Зато затраты ОД на выстрел позволяют произвести 3 выстрела за ход, правда такая возможность появляется нечасто. SPAS
Идеальный дробовик для любителей тяжелого оружия. Сочетает в себе низкие затраты ОД на выстрел и отличную убойную силу вблизи, да и на дальних дистанциях урон падает не так ощутимо, как у Шотгана. Настоящая гроза всех снайперов, особенно если у оных нет в загашнике чего-либо похожего. Pancor Jackhammer
Этот полуавтоматический дробовик обладает весьма неплохим уроном, однако количество патронов за выстрел делает результат довольно непредсказуемым. Неплохо смотрится на максимальной дистанции, но вблизи все же проигрывает Спасу. TOZ-34
Дальнобойное охотничье ружье для любителей тяжелого оружия. Правда, это не относится к его весу, скорее к тактике игры с ним. По большинству характеристик TOZ-34 - это аналог СКС: те же 9 кл., те же 7 ОД, те же 85% точности и даже тот же вес. Разве что патрон другой да навык. В общем, если требуется достать врага на дистанции - TOZ-34 тяжу в этом поможет. M60
Тяжелый пулемет во всех смыслах этого слова. Тяжело не только стрелку таскать его с собой, но и врагу - от возможных последствий заряженной очереди. Стреляя как вблизи, так и вдаль, при удачном стечении обстоятельств единственная очередь может оказаться фатальной. Причем повреждения могут быть нанесены всем, находящимся на линии стрельбы. Но не стоит заблуждаться, так как при неудачном стечении обстоятельств можно лишь зазря опустошить треть крайне недешевой обоймы. Minigun
Рекомендуется к использованию всем, желающим почувствовать себя истинным Рембо. Опустошая за 2 секунды пол обоймы, Миниган может обеспечить победу за 1 ход, однако отрицательные качества ровно такие же, как и у М60. Название класса заведомо определяет невысокие повреждения у оружия. Однако и несомненные плюсы в виде стабильного урона от 1 пули, малого веса и низких затрат ОД на выстрел дают такому оружию право на жизнь в мире Total Influence. Кроме того, для легкого оружия имеется специальный перк для повышения точности его стрельбы. USP Match
Пистолет, с оптимальными характеристиками для легкого оружия. Высокая дальность стрельбы, неплохой урон, высокая точность затраты ОД на выстрел, позволяющие сделать 3 выстрела и успеть укрыться, - все это делает его универсальным пистолетом для ведения боев на закрытых и не очень территориях. К сожалению, без промахов не обойтись, однако с изученными перками "Владения легким оружием" точность становится такой, что промахи случаются не так часто. Beretta
Беретту можно считать аналогом Узи из класса автоматического оружия. Те же 3 ОД за выстрел, невысокие повреждения и низкая точность. Но, учитывая то, что пистолет выстреливает по 1 патрону, промахнуться из него очень просто. Даже с изученными перками "Владения легким оружием" не удастся избежать большого количества промахов, хотя, в какой-то мере, это компенсируется частотой стрельбы. Magnum
Мощный пистолет, обладающий средними затратами ОД и высокой стоимостью боеприпасов. По совокупности характеристик Магнум можно расположить рядом с УСП. Но здесь уже придется выбирать между мощностью, затратами ОД и дальностью. Desert Eagle
Самый мощный пистолет, и этим все сказано. Даже высокие затраты ОД, высокая стоимость боеприпасов не портят репутацию Пустынного Орла. А по сумме характеристик Desert Eagle все же несколько обходит Магнум. Только вот ложка дегтя в виде ограничения на 5 уровень заметно портит впечатление. Но ради этого ведь стоит качаться! Как ни странно, оружие этого класса можно не только метать, но и выстреливать. Причем на значительные расстояния. Основная особенность - это действие эффекта от оружия в определенной зоне поражения, то есть наносятся повреждения всем, оказавшимся поблизости от взрыва. RPG
Ракетная установка с огромными повреждениями и большим радиусом действия. При желании можно запустить ракету чуть ли не через полкарты карты. Но высокие затраты ОД практически не оставляют стрелку маневра после выстрела. Правда стоимость ракет заставляет задуматься о частом использовании РПГ. Frag Grenade
Осколочная граната, взрывающаяся при контакте с поверхностью. Наносит повреждения всем в радиусе 3 клеток. Однако при броске следует учитывать и радиус разброса в 1 клетки, то есть граната может незначительно отклониться от цели. И, разумеется, стоит учитывать возможные препятствия для ее полета, чтобы ненароком не покалечить себя самого. Используется однократно. RGD-5
Более легкая оборонительная граната, по сравнению с Frag Grenade, поэтому метать ее можно намного дальше. Но не столь мощная, в связи с чем повреждения и радиус поражения довольно невысоки. Да и затраты очков действия как у подствольной гранаты. Но для того, чтобы "зацепить" одинокого врага, всегда пригодится. Sub Granade
Подствольная граната для Грозы. По повреждениям слабее, чем осколочная, зато более точная и дальнобойная. Для использования гранату необходимо положить персонажу в инвентарь, после чего станет доступно действие выстрела подствольной гранаты. Продается в вооружении, хотя и является амуницией. Без Грозы не используется. Flash Grenade
Ослепляющая граната, не наносящая никаких повреждений, но на 1 ход снижающая радиус обзора всех, попавших в зону поражения, до 4 клеток. Эффективна, прежде всего, против снайперов, крупных скоплений врагов и при ситуации, когда необходима передышка для лечения или смены позиции. Используется однократно. Flare
Осветительная граната, также как и ослепляющая, не наносит повреждений. Она подсвечивает небольшой участок местности радиусом 3 клетки на 3 хода. Это необходимо в условиях ограниченной видимости в шахтах. Наемники смогут видеть в подсвеченном участке, но не дальше своего стандартного обзора. Frag Grenade Plus
Улучшенная осколочная граната, отличающаяся значительно повышенным уроном на уровне Frag Granade +10. Но просто купить в магазине такие гранаты нельзя - либо найти в подарочных ящиках в период ивентов и акций, либо выиграть на автомате, либо купить на рынке у других игроков. Sub Granade Plus
Усовершенствованная граната для Грозы, по повреждениям практически аналогичная осколочной. Купить такие гранаты в магазине нельзя - они попадаются лишь во время акций и ивентов, например, в подарочных ящиках, или в слот-машине. Также найти можно на рынке по довольно высокой цене. Snow Grenade
Снежная граната, заправленная белым снежком и зимним морозом. По характеристикам практически идентична Frag Grenade. Купить такие гранаты в магазине нельзя - их можно найти под Новый Год, или на рынке у запасливых игроков. Suicide Jacket
Жилет самоубийцы не относится, по сути, к классу метательного оружия, но и не является броней, хотя и обеспечивает защиту. Это единственное в своем роде оружие. Одевается на тело в качестве брони, но использование параллельно какого-либо оружия запрещено. После этого есть возможность подорвать себя и всех, кто окажется в радиусе 4 клеток. Оружие этого класса можно применять, только находясь вплотную к врагу. Имеет смысл использовать в крайних ситуациях, когда нет ничего подходящего под рукой. Хотя и простой хук или пинок тоже никто не мешает отвесить. Также, как и у легкого оружия, для ближнего существует специальный перк, позволяющий повысить точность ударов. Melee Combat
Пинок и хук - вот, пожалуй, и все, на что способны бравые безоружные наемники. Но не стоит отчаиваться, ведь даже вручную при должном умении можно запинать врага до смерти. Теоретически. А кто говорил, что будет легко? Dog Claws
Собачьи клыки - это не только средство пережевывания пищи, но и единственное средство, чем она может постоять за себя. Откусить врагу одну-другую лишнюю торчащую конечность - вот и вся тактика. Главное - всегда помнить о рецептах корейской кухни! Knife
Простой армейский нож, остро заточенное лезвие которого позволяет нарезать не только батон хлеба, но и врагов без особых усилий. В крайних случаях, разумеется. Продается только в Miner's Town и за золото, или может попасться в ящиках на карте. Machete
По соотношению урона, точности и цены применения является, пожалуй, лучшем оружием ближнего боя для пробивания сквозь джунгли и толпы врагов. Смело рассекая воздух, вы можете даже попутно оставить несколько царапин на вражеской броне, чем, скорее всего, сильно разозлите его. Но, если это и являлось целью, то лучшего оружия вам и не найти. Wrench
Разводной ключ призван служить не только основным инструментом механиков и сантехников, но и вполне пригоден для вскрытия вражеских голов и порчи чужого имущества в виде брони. Правда, нужно еще умудриться подобраться к врагу на подходящее расстояние, да еще и нанести больше двух ударов за ход не получится. Steel Pipe
Труба, судя по всему водопроводная, оторванная в ближайшем отделении общественных туалетов. Зато стальная. Именно поэтому наемники предпочитают использовать ее не по прямому назначению. Характеризуется невысокими повреждениями и невозможностью купить в магазине, - умные люди заблаговременно заныкали пару штук в ящиках на карте. Оружие этого класса может использовать только шахтер. Он умет владеть тяжелым оружием или оружием ближнего боя. Поэтому шахтеру приходится воевать исключительно на ближних дистанциях. Все вещи обладают удвоенной прочностью, по сравнению с вооружением людей. Freak Melee
Шахтер не так искусен в ближнем бою, как человек, но его один суровый удар пудовым кулаком может выбить дурь из самого зазнавшегося противника. Нередко может помочь в безвыходной ситуации. Freak Nailgun
В шахтах практически нет патронов, да и откуда им там взяться. Зато полным-полно гвоздей. Шахтеры, не будь дураками, соорудили себе пистолет с легкодоступными патронами. И, что удивительно, гвозди проникают сквозь броню не хуже обычных пуль, нанося приличный урон врагам. К сожалению, дальность полета гвоздей не столь велика, как хотелось бы, но на среднюю дистанцию таки долетают. Freak Hammer
Тяжелый молот, которым можно было бы разрушать стены и портить вражеский транспорт. Что уж говорить про жалких противников. Конечно, чтобы взмахнуть им, нужно еще подобраться к врагу, да и ударить больше одного раза вряд ли получится. Зато за мощь такого удара можно пожертвовать многим. Может им пользоваться с активным перком Hammer Slash, нанося повреждения по кругу всем, очутившимся вокруг шахтера. Freak Shield
Щит шахтера, служащий для повышения его защиты. Чаще всего используется
в паре с другим оружием, попеременно меняя их в зависимости от ситуации. Но и держа в левой руке щит, шахтер может
неслабо ударить правой. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|