|
|
Навыки / Перки В этом разделе
представлено описание навыков (умений) и способностей (перков) персонажей. НАВЫКИ
Изначально у каждого персонажа все навыки развиты на 35 единиц,
что позволяет ему наносить 85% повреждений от стандартного урона оружия (см. раздел Оружие). За каждый выстрел/удар
навык повышается (даже если был промах), и, соответственно, процентно увеличивается урон, наносимый этим типом оружия.
Максимальное значение навыка равно 200 единицам. Ближний бой Оружие ближнего боя можно использовать, только находясь вплотную к врагу. Оно наносит не слишком большой, но стабильный урон. Прокачивать этот навык в качестве основного крайне сложно, однако, после 5 уровня появится возможность надеть Tank Armor, прибавляющий сразу 25 единиц к данному навыку. Легкое оружие Все легкое оружие в игре - это всевозможные пистолеты. Они также не отличаются большим уроном, имеют среднюю дальность, но при должном развитии навыка пистолетчики вполне могут конкурировать с более тяжелыми собратьями. Тяжелое оружие Тяжелое оружие - это, прежде всего, дробовики, использовать которые нужно преимущественно на близком расстоянии. В упор урон от такого оружия самый высокий, поэтому тактика использования его вполне понятна - как можно ближе подкрадываться к врагу и наносить ощутимые повреждения. Дальнобойное Навык владения дальнобойным оружием определяет в бойце снайпера. Именно он может стрелять на расстояния, превышающие его зону видимости, нанося тем большие повреждения, чем дальше от него находится цель. Снайперу рекомендуется также параллельно использовать оружие для защиты на близких дистанциях, например, ближнего боя или тяжелое. Автоматическое Автоматическое оружие - самое распространенное в игре, поскольку предоставляет широкий диапазон тактики для ведения боя как на ближних дистанциях, так и на границе зоны видимости. Посему, боец с развитым навыком автоматического может считаться, фактически, универсальным бойцом для любого города. Метательное Данный навык крайне редко используется в качестве основного для бойцов, поскольку его развитие требует огромных затрат денежных средств на покупку соответствующего вооружения, прежде всего гранат. Поэтому заострять на нем внимание следует после получения хороших результатов в игре, опыта ведения боев и, разумеется, приличной денежной суммы. На каждом уровне развития персонажа имеется ограничение по развитию навыка. Такая
система называется системой антинакрута, предназначенная для того, чтобы персонаж определенного уровня не мог получить
значительного преимущества в проценте наносимых повреждений перед игроками такого же уровня, развив навык до максимума. Также
система антинакрута ограничивает сумму всех навыков, чтобы не было возможности развить все навыки до максимума, тем самым, сделав
совершенного бойца. Таблица антинакрута навыков
Все перки у человека пассивные, то есть работающие автоматически и
дающие какой-либо положительный эффект. Некоторые перки имеют несколько уровней развития, распределенных по уровням персонажа. То есть,
для изучения 1 уровня определенного перка персонаж должен быть 1 уровня, а для изучения 2 уровня этого перка, персонаж должен изучить 1й
уровень и сам развиться до 2. Живучесть
Каждый уровень данной способности увеличивает максимальное количество единиц здоровья на 5. Тяжеловоз
Каждый уровень данной способности позволяет поднимать дополнительные 80 единиц веса. Лучшие критические
Повышается шанс критического урона. Крепыш
Крепкое тело приносит Вам дополнительный бонус к количеству брони. Мастер ближнего боя
Удары в ближнем бою более точные. Мастер пистолетов
Ваши атаки из легкого оружия более точные.
Позволяет использовать импланты. Каждый уровень открывает 1 новый слот. У собаки практически все перки специфические. Кроме того, у нее довольно много
активных перков, что позволяет ей применять различные ухищрения в процессе боя. Также как и у человека, некоторые перки
сильно разбросаны по уровням, а изучать новые можно вплоть до 8 уровня. Живучесть
Способность увеличивает максимальное количество единиц здоровья. Лучшие критические
Повышается шанс критического урона. Точные укусы
Повышенная точность укуса. Крепкое тело
Крепкое тело приносит дополнительный бонус к количеству брони. Открытие дверей
Собака натренирована открывать двери. Закрытие дверей
Собака натренирована закрывать двери. Чутье
Способность учуять противника по запаху, даже если тот за стеной. Подаст сигнал лаем. Лечение
Зализывает раны и лечит себя. Смертельный укус
Собака сильно кусает противника. У шахтера, помимо пассивных перков, также есть один активный - Хаммер Слэш.
При изучении перков шахтеру, нужно сначала определиться, кем он будет по владению оружием, и в каких городах воевать. Это
связано с тем, что, например, если шахтер не будет воевать в МО, то перк Базовой защиты ему совершенно не нужен. Также как, если
шахтер не будет пользоваться молотом, ему бесполезен перк Слэша. Однако Живучесть и Тяжеловоза качать строго рекомендуется.
Живучесть
Способность увеличивает максимальное количество единиц здоровья. Тяжеловоз
Способность позволяет поднимать больший вес. Слэш
Удар по кругу молотом. Базовая защита
Добавляет защиту при отсутствии брони. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|