Навыки / Перки

В этом разделе представлено описание навыков (умений) и способностей (перков) персонажей.

Навыки развиваются автоматически в процессе использования оружия определенного класса. Чем выше навык, тем большие повреждения персонаж наносит оружием этого класса.
Перки же изучаются за отдельную плату и предоставляют какой-либо бонус персонажу или активную способность.

НАВЫКИ
АНТИНАКРУТ И ТАБЛИЦА НАВЫКОВ
ПЕРКИ ЧЕЛОВЕКА
ПЕРКИ СОБАКИ
ПЕРКИ ШАХТЕРА


НАВЫКИ

Изначально у каждого персонажа все навыки развиты на 35 единиц, что позволяет ему наносить 85% повреждений от стандартного урона оружия (см. раздел Оружие). За каждый выстрел/удар навык повышается (даже если был промах), и, соответственно, процентно увеличивается урон, наносимый этим типом оружия. Максимальное значение навыка равно 200 единицам.
Таким образом, развивая у персонажа определенный навык, достигается специализация на определенном типе оружия.

Всего существует 6 навыков, соответствующих 6 классам вооружения.

Ближний бой

Оружие ближнего боя можно использовать, только находясь вплотную к врагу. Оно наносит не слишком большой, но стабильный урон. Прокачивать этот навык в качестве основного крайне сложно, однако, после 5 уровня появится возможность надеть Tank Armor, прибавляющий сразу 25 единиц к данному навыку.

Легкое оружие

Все легкое оружие в игре - это всевозможные пистолеты. Они также не отличаются большим уроном, имеют среднюю дальность, но при должном развитии навыка пистолетчики вполне могут конкурировать с более тяжелыми собратьями.

Тяжелое оружие

Тяжелое оружие - это, прежде всего, дробовики, использовать которые нужно преимущественно на близком расстоянии. В упор урон от такого оружия самый высокий, поэтому тактика использования его вполне понятна - как можно ближе подкрадываться к врагу и наносить ощутимые повреждения.

Дальнобойное

Навык владения дальнобойным оружием определяет в бойце снайпера. Именно он может стрелять на расстояния, превышающие его зону видимости, нанося тем большие повреждения, чем дальше от него находится цель. Снайперу рекомендуется также параллельно использовать оружие для защиты на близких дистанциях, например, ближнего боя или тяжелое.

Автоматическое

Автоматическое оружие - самое распространенное в игре, поскольку предоставляет широкий диапазон тактики для ведения боя как на ближних дистанциях, так и на границе зоны видимости. Посему, боец с развитым навыком автоматического может считаться, фактически, универсальным бойцом для любого города.

Метательное

Данный навык крайне редко используется в качестве основного для бойцов, поскольку его развитие требует огромных затрат денежных средств на покупку соответствующего вооружения, прежде всего гранат. Поэтому заострять на нем внимание следует после получения хороших результатов в игре, опыта ведения боев и, разумеется, приличной денежной суммы.

к оглавлению

АНТИНАКРУТ И ТАБЛИЦА НАВЫКОВ

На каждом уровне развития персонажа имеется ограничение по развитию навыка. Такая система называется системой антинакрута, предназначенная для того, чтобы персонаж определенного уровня не мог получить значительного преимущества в проценте наносимых повреждений перед игроками такого же уровня, развив навык до максимума. Также система антинакрута ограничивает сумму всех навыков, чтобы не было возможности развить все навыки до максимума, тем самым, сделав совершенного бойца.

Достигая максимального значения навыка (суммы навыков) на определенном уровне, дальнейшее развитие этого навыка (всех навыков) замораживается. Продолжится прокачка только после перехода на следующий уровень. Можно также искусственно понизить определенные навыки (актуально в случае достижения максимальной суммы навыков), уменьшив общую их сумму, и давая возможность развиваться главному навыку дальше.

Но на некоторых уровнях навык может быть выше этих ограничений за счет использования имплантов. Подробнее об имплантах можно узнать в соответствующем разделе.

Таблица антинакрута навыков

Уровень Макс. сумма
Макс. навык
1 235
59
2 245
69
3 255
78
4 265
88
5 280
97
6 295
106
7 320
116
8 340
125
9 365
134
10 390
144
11 415
153
12 435
163
13 455
172
14 475
181
15 495
191
16 515
200
17 535
200
18 555
200
19 575
200
20 595
200

к оглавлению

ПЕРКИ ЧЕЛОВЕКА

Все перки у человека пассивные, то есть работающие автоматически и дающие какой-либо положительный эффект. Некоторые перки имеют несколько уровней развития, распределенных по уровням персонажа. То есть, для изучения 1 уровня определенного перка персонаж должен быть 1 уровня, а для изучения 2 уровня этого перка, персонаж должен изучить 1й уровень и сам развиться до 2.

Каждый следующий уровень не суммирует эффект с предыдущими. Например, на 1 уровне Живучесть дает +5 к здоровью, на 2 уровне +10, на 3 +15. Хотя можно и говорить, что на каждом уровне дается +5 к предыдущему. Но, чтобы не было путаницы, можно считать, что эффект предыдущего уровня "аннулируется".

Каждый последующий уровень перка ненамного увеличивает стоимость всех остальных перков. Каждый следующий уровень перка стоит значительно дороже. Ненужные перки можно "забывать" за деньги, хотя такая возможность требуется крайне редко.

Разумеется, развитие всех общих перков полезно, но стоит учитывать, что это стоит очень больших сумм денег, поэтому чаще всего приходится выбирать между ними, какой изучить, а какой не обязательно. Некоторые специфические перки необходимы только для бойцов конкретных специализаций, как то для пистолетчиков и ближнего оружия они повышают точность оружия.

Живучесть

Уровень
1 (1 ур.)
2 (2 ур.)
3 (3 ур.)
4 (4 ур.)
Эффект
+5 к здоровью
+10 к здоровью
+15 к здоровью
+20 к здоровью

Каждый уровень данной способности увеличивает максимальное количество единиц здоровья на 5.

Тяжеловоз

Уровень
1 (1 ур.)
2 (2 ур.)
3 (3 ур.)
4 (4 ур.)
Эффект
+40 к грузоподъемности
+80 к грузоподъемности
+160 к грузоподъемности
+320 к грузоподъемности

Каждый уровень данной способности позволяет поднимать дополнительные 80 единиц веса.

Лучшие критические

Уровень
1 (1 ур.)
2 (2 ур.)
3 (4 ур.)
4 (7 ур.)
Эффект
+1% к шансу критического удара
+2% к шансу критического удара
+3% к шансу критического удара
+4% к шансу критического удара

Повышается шанс критического урона.

Крепыш

Уровень
1 (1 ур.)
2 (2 ур.)
3 (3 ур.)
4 (4 ур.)
Эффект
+15 к броне
+28 к броне
+39 к броне
+48 к броне

Крепкое тело приносит Вам дополнительный бонус к количеству брони.

Мастер ближнего боя

Уровень
1 (3 ур.)
2 (5 ур.)
Эффект
+5% к точности
+10% к точности

Удары в ближнем бою более точные.

Мастер пистолетов

Уровень
1 (1 ур.)
2 (2 ур.)
3 (3 ур.)
Эффект
+5% к точности
+10% к точности
+15% к точности

Ваши атаки из легкого оружия более точные.

Кибернетика

Уровень
1 (1 ур.)
2 (2 ур.)
3 (3 ур.)
4 (4 ур.)
Эффект
1 слот для имплантов
2 слота для имплантов
3 слота для имплантов
4 слота для имплантов

Позволяет использовать импланты. Каждый уровень открывает 1 новый слот.

к оглавлению

ПЕРКИ СОБАКИ

У собаки практически все перки специфические. Кроме того, у нее довольно много активных перков, что позволяет ей применять различные ухищрения в процессе боя. Также как и у человека, некоторые перки сильно разбросаны по уровням, а изучать новые можно вплоть до 8 уровня.

Живучесть

Уровень
1 (1 ур.)
2 (2 ур.)
3 (4 ур.)
4 (6 ур.)
Эффект
+5 к здоровью
+10 к здоровью
+15 к здоровью
+20 к здоровью

Способность увеличивает максимальное количество единиц здоровья.

Лучшие критические

Уровень
1 (1 ур.)
2 (2 ур.)
3 (4 ур.)
4 (7 ур.)
Эффект
+1% к шансу критического удара
+2% к шансу критического удара
+3% к шансу критического удара
+4% к шансу критического удара

Повышается шанс критического урона.

Точные укусы

Уровень
1 (1 ур.)
2 (3 ур.)
3 (5 ур.)
4 (7 ур.)
Эффект
+2% к точности
+5% к точности
+7% к точности
+10% к точности

Повышенная точность укуса.

Крепкое тело

Уровень
1 (2 ур.)
2 (4 ур.)
3 (5 ур.)
4 (8 ур.)
Эффект
+52 к броне
+67 к броне
+83 к броне
+99 к броне

Крепкое тело приносит дополнительный бонус к количеству брони.

Открытие дверей

Уровень
1 (2 ур.)
Эффект
Открытие дверей

Собака натренирована открывать двери.

Закрытие дверей

Уровень
1 (4 ур.)
Эффект
Закрытие дверей

Собака натренирована закрывать двери.

Чутье

Уровень
1 (3 ур.)
2 (4 ур.)
3 (6 ур.)
4 (8 ур.)
Эффект: Активный
Обнаружение в радиусе 4 клеток
Обнаружение в радиусе 5 клеток
Обнаружение в радиусе 6 клеток
Обнаружение в радиусе 7 клеток

Способность учуять противника по запаху, даже если тот за стеной. Подаст сигнал лаем.

Лечение

Уровень
1 (2 ур.)
2 (3 ур.)
3 (5 ур.)
4 (6 ур.)
Эффект: Активный
Лечит 12 единиц здоровья
Лечит 20 единиц здоровья
Лечит 27 единиц здоровья
Лечит 35 единиц здоровья

Зализывает раны и лечит себя.

Смертельный укус

Уровень
1 (1 ур.)
2 (3 ур.)
3 (5 ур.)
4 (7 ур.)
Эффект: Активный
Наносит 80 повреждений
Наносит 100 повреждений
Наносит 120 повреждений
Наносит 140 повреждений

Собака сильно кусает противника.

к оглавлению

ПЕРКИ ШАХТЕРА

У шахтера, помимо пассивных перков, также есть один активный - Хаммер Слэш. При изучении перков шахтеру, нужно сначала определиться, кем он будет по владению оружием, и в каких городах воевать. Это связано с тем, что, например, если шахтер не будет воевать в МО, то перк Базовой защиты ему совершенно не нужен. Также как, если шахтер не будет пользоваться молотом, ему бесполезен перк Слэша. Однако Живучесть и Тяжеловоза качать строго рекомендуется.

Живучесть

Уровень
1 (1 ур.)
2 (1 ур.)
3 (1 ур.)
4 (1 ур.)
Эффект
+20 к здоровью
+28 к здоровью
+36 к здоровью
+44 к здоровью

Способность увеличивает максимальное количество единиц здоровья.

Тяжеловоз

Уровень
1 (1 ур.)
2 (1 ур.)
3 (1 ур.)
4 (1 ур.)
Эффект
+60 к грузоподъемности
+110 к грузоподъемности
+160 к грузоподъемности
+210 к грузоподъемности

Способность позволяет поднимать больший вес.

Слэш

Уровень
1 (1 ур.)
2 (1 ур.)
3 (1 ур.)
4 (1 ур.)
Эффект: Активный
Наносит 125% повреждений по кругу
Наносит 145% повреждений по кругу
Наносит 160% повреждений по кругу
Наносит 170% повреждений по кругу

Удар по кругу молотом.

Базовая защита

Уровень
1 (2 ур.)
2 (3 ур.)
3 (4 ур.)
4 (5 ур.)
Эффект
+52 к защите при отсутствии брони
+67 к защите при отсутствии брони
+83 к защите при отсутствии брони
+99 к защите при отсутствии брони

Добавляет защиту при отсутствии брони.

Rambler's Top100