Предметы

В этом разделе перечислены различные предметы: аптеки, чинилки, апгрейд и т.д.

Некоторые предметы можно получить, только выполнив достижение или найдя на карте. Другие - только в магазине уникальных товаров в Miner's Town. Остальные покупаются в магазине в разделе Амуниция или Премиум.

Аптечки различаются по количеству залечиваемых ХП и, соответственно, по весу, стоимости и цене применения.

Чинилки необходимы для починки оружия и брони. Когда текущая прочность предмета снижается до низкой отметки, необходимо починить его, иначе предмет попросту сломается и исчезнет в следующем бою (SE просто невозможно будет использовать). Но стоит учитывать, что при каждом ремонте максимальная прочность предмета снижается в отношении: за каждые 50 ед. починки - 1 ед. максимальной прочности.

АПТЕЧКИ
РЕМОНТНЫЕ КОМПЛЕКТЫ
АПГРЕЙДЫ
БАТАРЕИ
ПРИБОРЫ
МАСКИ И ШАПКИ
БУСТЕРЫ


АПТЕЧКИ

Bandages

Излечивает: 10 hp
Цена применения: 1 ap
Вес: 10
Стоимость: 55 кр., 1 зол./3 шт

Бинт довольно популярен среди бойцов, поскольку в моменты, когда нет возможности использовать более крупные аптечки, позволяет залечить несколько десятков ХП. А это, порой, может кардинально изменить ход боя. Поэтому при себе желательно всегда иметь пару-тройку бинтов, даже жертвуя местом для более крупных аптек. Правда бинты в магазине всегда нарасхват, а стоимость в торговле может превышать магазинную в 2-2,5 раза.

Bandages Plus

Излечивает: 12 hp
Цена применения: 1 ap
Вес: 10
Стоимость: не продается

Улучшенные бинты, позволяющие излечивать за то же время на 20% больше жизней. Невозможно купить в магазине, попадается в бонусных контейнерах или на рынке.

Small Medkit

Излечивает: 30 hp
Цена применения: 3 ap
Вес: 30
Стоимость: 150 кр., 1 зол.

Также популярная аптека, со всеми вытекающими. В общем, чем меньше "емкость" аптеки - тем более она востребована на рынке, и тем сложнее ее достать. Но для победы в бою приходится выходить на поле "во всеоружии".

Small Medkit Plus

Излечивает: 36 hp
Цена применения: 3 ap
Вес: 30
Стоимость: не продается

Более продвинутая аптечка, аналогично бинтам излечивающая на 20% больше жизней, чем обычная. Невозможно купить в магазине, попадается в бонусных контейнерах или на рынке.

Big Medkit

Излечивает: 50 hp
Цена применения: 5 ap
Вес: 50
Стоимость: 300 кр., 2 зол.

Большую аптечку не так сложно купить, как маленькую или бинты, но и возможности ее использования в пылу схватки более ограничены. Но и восстанавливает она почти половину здоровья.

Big Medkit Plus

Излечивает: 60 hp
Цена применения: 5 ap
Вес: 50
Стоимость: не продается

Усовершенствованный вариант большой аптечки. Невозможно купить в магазине, попадается в бонусных контейнерах или на рынке.

Health Injection

Излечивает: 100 hp
Цена применения: 8 ap
Вес: 100
Стоимость: 4 зол.

Самый большой объем среди аптечек именно у инъекции. Она может излечить практически все жизни целиком. Но это есть смысл делать в каком-нибудь укромном месте, так как после использования боец далеко уже не уйдет.

Health Injection Plus

Излечивает: 120 hp
Цена применения: 8 ap
Вес: 100
Стоимость: не продается

Излечивает за ход на 20 единиц больше, чем обычная инъекция, притом что также требует 8 ОД. Но, как и остальные улучшенные аптечки ее нельзя купить в магазине, либо на рынке, либо найти бонусном контейнере.

Dog Meat

Излечивает: 15 hp
Цена применения: 1 ap
Вес: 15
Стоимость: не продается

Собачье мясо по корейскому рецепту. Если вдруг приспичит уволить нанятую когда-то собаку - в подарок в качестве утешения выдадут вот такой поджаренный деликатес. Им можно подкрепиться в бою, тем самым, залечив 15 ХП. Зато затраты ОД сопоставимы с бинтом.

Champagne

Излечивает: 24 hp
Цена применения: 2 ap
Вес: 15
Стоимость: не продается

Это игристое вино неизвестного завода-производителя можно получить, выполнив достижение, найти под елкой, то бишь в ящиках, на Новый Год, или в бонусных контейнерах. При таком же весе, как у Dog Meat, излечивает 24 ХП. Правда и затратить придется вдвое больше ОД на применение.

Candies

Излечивает: 13 hp
Цена применения: 1 ap
Вес: 5
Стоимость: не продается

Конфеты - закуска к шампанскому, которую также выдают за достижение, находят под праздники на карте боя и в бонусных контейнерах. Если использовать в бою, то за счет маленького веса конфеты превосходят по характеристикам бинты. Правда вот много конфет, как ни странно, не бывает. И вообще, сладкое вредно в больших количествах.


РЕМОНТНЫЕ КОМПЛЕКТЫ

Repair Points

Единиц починки: 600-3200
Стоимость: 4-10 зол.

Крайне необходимый ресурс для ремонта. Ведь все оружие и обмундирование нужно держать в состоянии полной боевой готовности. Очки починки продаются номиналом по 600, 1200 и 3600 единиц.

Implant Repair Kit

Единиц починки: 1680
Вес: 20
Стоимость: 14 зол.

Ремонтный комплект, предназначенный только для ремонта имплантов. Для починки других вещей не подходит.


АПГРЕЙДЫ

Upgrade Kit

Вес: 50
Стоимость: 1050 кр., 7 зол.

Апгрейд позволяет улучшать вещи и чинить их. Подробно об этом написано здесь.

Implant Upgrade Kit

Вес: 50
Стоимость: 5 зол.

В отличие от обычного апгрейда, этот предназначен исключительно для улучшения имплантов. Улучшать им другие вещи, равно как и обычным апгрейдом улучшать импланты - невозможно.


БАТАРЕИ

Battery IP 10

Цена 1 единицы заряда: 1 кристалл
Заряд: 1000/1000
Вес: 10
Стоимость: 14 зол.

Малый аккумулятор, необходимый для обеспечения работы импланта в бою. Для зарядки используются кристаллы. После каждой зарядки емкость аккумулятора постепенно снижается.

Battery IP 15

Цена 1 единицы заряда: 1 кристалл
Заряд: 1500/1500
Вес: 15
Стоимость: 21 зол.

Более емкий аккумулятор для имплантов с максимальным зарядом батареи в 1500 единиц.

Battery IP 25

Цена 1 единицы заряда: 1 кристалл
Заряд: 2500/2500
Вес: 25
Стоимость: 35 зол.

Аккумулятор с самой большой емкостью заряда - 2500 единиц. Особенно будет полезен в длительных боях, на штурмах.


ПРИБОРЫ

Binoculars

Показывает удаленную часть карты
Цена применения: 5 ap
Прочность: 900/900
Вес: 35
Стоимость: 10 зол.

Бинокль позволяет временно убрать туман войны с небольшого участка карты, радиусом 5 кл. Хорошая вещь для разведки предполагаемого местоположения врага. Стоит он не так дорого, а прочности достаточно, чтобы "взглянуть" в бинокль 180 раз. Но и изнашивается бинокль не меньше оружия, и за ним нужен соответствующий уход.

Night Vision Goggles

Броня: 20
Требуемый уровень: 4
Прочность: 300/300
Вес: 50
Стоимость: 10 зол.

Прибор ночного видения позволяет увеличивать радиус обзора в темноте на 2 клетки, очень полезен в шахтах. Требует 3 ОД на каждом ходу.


МАСКИ И ШАПКИ

Santa Hat

Броня: 20
Вес: 10
Стоимость: не продается

Шапка Санты Клауса, пронесенная кем-то через портал. Попадается под Новый Год в ящиках. Одеваясь вместо шлема, обеспечивает, конечно, мизерную броню, но ведь плох тот солдат, который не хочет стать Сантой.

Mask Neko

Броня: 20
Вес: 10
Стоимость: не продается

Кошачьи ушки, аналогичные шапке Санты. Кому понадобилось проносить подобные вещи через портал неизвестно, однако косплей-фестивалей в "зоне" еще не наблюдалось. Возможно, и к лучшему.

Mask Rabbit

Броня: 20
Вес: 10
Стоимость: не продается

Кроличьи ушки. Длинные, белые и розовые - гламур, одним словом. Стразы в комплект не входят.

Mask Tiger

Броня: 20
Вес: 10
Стоимость: не продается

Решили провести год Тигра в полной гармонии с природой? Нет ничего проще - Тигриные ушки помогут в адаптации к этому странному миру.


БУСТЕРЫ

Light Trainer

Эффект: количество получаемого опыта увеличено на 30%
Время действия: 1 час.
Вес: 1
Стоимость: 5 зол.

Бустеры позволяют ускорить получение тех или иных характеристик, в данном случае опыта и очков звания. Купить их можно только за золото в Премиум-магазине. Этот бустер увеличивает количество получаемого опыта в боях на 30%. Действует в течение 1 часа.

Improved Trainer

Эффект: количество получаемого опыта увеличено на 50%
Время действия: 1 час.
Вес: 1
Стоимость: 8 зол.

Более продвинутый бустер, увеличивающий количество получаемого опыта в боях на 50%. Действует в течение 1 часа.

Ultra Trainer

Эффект: количество получаемого опыта увеличено на 100%
Время действия: 1 час.
Вес: 1
Стоимость: 16 зол.

Самый мощный бустер, позволяющий удвоить количество получаемого опыта в боях. Также действует в течение 1 часа.

Light Tactic Advisor

Требуемый уровень: 6
Эффект: количество получаемых очков звания увеличено на 5
Время действия: 1 час.
Вес: 1
Стоимость: 8 зол.

Этот бустер увеличивает количество получаемых очков звания наемниками в боях на 5 единиц. Правда такие бустеры имеют ограничения на уровень. Они также действуют в течение 1 часа.

Improved Tactic Advisor

Требуемый уровень: 11
Эффект: количество получаемых очков звания увеличено на 10
Время действия: 1 час.
Вес: 1
Стоимость: 15 зол.

Продвинутый бустер очков звания, увеличивающий количество пполучаемых очков звания наемниками уже на 10 единиц. Действует в течение 1 часа.

Ultra Tactic Advisor

Требуемый уровень: 16
Эффект: количество получаемых очков звания увеличено на 20
Время действия: 1 час.
Вес: 1
Стоимость: 30 зол.

Бустер, позволяющий увеличить количество получаемых очков звания наемниками в боях на целых 20 единиц. Правда и стоит он немало. Также действует в течение 1 часа.

Light Blocking Exp

Требуемый уровень: 4
Эффект: количество получаемого опыта -100%
Время действия: 1 час.
Вес: 1
Стоимость: 3 зол.

Этот бустер блокирует получение опыта наемника и предназначен, прежде всего, для игроков, которым необходимо сохранить наемнику определенный уровень, например, защитнику в шахте. Обычный бустер действуют в течение 1 часа.

Improved Blocking Exp

Требуемый уровень: 4
Эффект: количество получаемого опыта -100%
Время действия: 2 час.
Вес: 1
Стоимость: 5 зол.

Усовершенствованный блокировщик опыта, действующий уже в течение 2 часов.

Ultra Blocking Exp

Требуемый уровень: 4
Эффект: количество получаемого опыта -100%
Время действия: 8 час.
Вес: 1
Стоимость: 8 зол.

Самый мощный из бустеров на блокировку опыта, отличающийся от остальных тем, что действуют в течение 8 часов.

Injection HP

Увеличивает максимальное здововье на 10%
Цена применения: 8 ap
Действует 10 ходов
Восстанавливается 15 ходов
Вес: 1
Стоимость: 100 зол.

Инъекция, позволяющая повысить максимальное количество жизней на 10%. Хоть и немало стоит, но обеспечивает повышенную живучесть в сложных боях.

Injection Vision

Увеличивает дальность обзора на 1
Цена применения: 10 ap
Действует 10 ходов
Восстанавливается 15 ходов
Вес: 1
Стоимость: 150 зол.

Инъекция, увеличивающая дальность обзона на 1 клетку в течение 10 ходов. Стоит немало, но и преимущество над врагом заметно возрастает

Rambler's Top100