Штурмы и базы

Штурмы представляют собой игровой режим, в котором две противоборствующие стороны (атака и защита) соревнуются за право владения базой. На стороне каждой из сторон выступают альянсы и кланы. Атакующая сторона пытается захватить базу, а защитникам предстоит помочь клану, владеющему базой, защитить ее. Штурмы проходят по "олимпийской" системе, то есть, на выбывание.

В целом, процесс штурмов довольно прост: клан или альянс создают боевую группу из 4 человек от 1 до 3 солдат у каждого игрока (в зависимости от ограничений) и попадают на карту штурма. На этой карте располагаются 5 флагов. Соответственно, атакующей стороне нужно за время захватить большинство флагов, а защитникам - не позволить штурмовикам это сделать. Проще говоря, бои в штурмах - это стенка на стенку с захватом флага.

Все базы разделены по уровневым диапазонам с ограничением на внос апанных вещей:

New York Base, Mine Shaft Base – 4-6 уровни (максимальный апгрейд вещи +10)
Detroit Base, Mine Shaft 2 Base – 7-10 уровни (максимальный апгрейд вещи +15)
Denver Base, Mine Shaft 3 Base – 11-15 уровни (максимальный апгрейд вещи +20)
MZ Base, Mine Shaft 4 Base – 16-20 уровни (максимальный апгрейд вещи +25)
MO Base – в отличие от остальных баз, на этой базе уровневые диапазоны чередуются каждую неделю (максимальный апгрейд вещи +3).
Reservation Base - тренировочная база для новичков (максимальный апгрейд вещи +3).
Training Base - тренировочные базы разных диапазонов.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ШТУРМ
ОТБОРОЧНЫЕ ТУРЫ
ПОДГОТОВКА К ШТУРМУ
ШТУРМ-БИТВА
ФИНАЛ
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ШТУРМА
БОНУСЫ БАЗЫ


РЕГИСТРАЦИЯ НА ШТУРМ

Регистрация на штурм начинается за час до объявленного времени штурма базы, перед первым отборочным туром. Зайдя на локацию базы, лидер клана или другой член клана, которому дано такое право, может зарегистрировать свой клан на участие в штурме, выбрав сторону атаки или защиты. Альянс считается зарегистрированным, когда хотя бы один из кланов-членов альянса присоединился к одной из сторон. При этом остальные кланы альянса могут присоединиться только к той же стороне.



Название альянса, кланов и игроков отображается в соответствующей части таблицы: слева - нападение, справа - оборона. До начала штурма у представителя клана есть возможность сменить сторону.

После подачи заявки на участие в штурме базы, до окончания штурма, отключается возможность приема новых членов клана, а также увольнения соклановцев теми кланами, которые записались на участие в штурме.

Присоединение к штурму игрока

Как только альянс и кланы зарегистрируются, у членов кланов появится возможность подать заявку на участие в штурме. Для этого каждому игроку требуется нажать кнопку «В бой», после чего появится окно формирования Боевых групп для формирования отрядов, которые будут участвовать в штурме.

Если игрок или альянс не может или не желает далее участвовать в штурме, то он может покинуть штурм, получив награду за заработанные очки. Повторное участие в этом же штурме для него с этого момента становится невозможным.

к оглавлению


ОТБОРОЧНЫЕ ТУРЫ

Штурм состоит из трех отборочных туров и финала. В каждом отборочном туре игрок может провести только один бой.

1. В первом отборочном туре может принимать участие любое количество альянсов. Игроки могут выставлять на бой только по 1 наемнику.

2. Во втором отборочном туре принимают участие по 5 альянсов с каждой стороны, набравшие наибольшее количество очков в первом туре. Каждый игрок может выставлять на бой не больше 2 наемников. При этом все убитые или раненные наемники в первом туре могут быть вылечены или оживлены.

3. В третий отборочный тур переходят по 3 альянса с каждой стороны, набравшие наибольшее количество очков во втором туре. Здесь игроки смогут выставлять до 3 наемников в бой, также как лечить и оживлять оставшихся со второго тура. По итогам третьего тура будут определяться финалисты, по одному альянсу с каждой стороны.

За каждый новый тур количество получаемых очков умножается на дополнительный коэффициент. Так, за первый тур очки начисляются с коэффициентом х1, за второй – х4, за третий – х8, за финал – х12.

к оглавлению

ПОДГОТОВКА К ШТУРМУ

Процесс подготовки к штурму и формирования Боевых групп (БГ) может начаться сразу же после того, как представитель клана осуществил выбор стороны в процессе записи на штурм.

Снаряжение наемников

Снаряжение наемников перед штурмом осуществляется так же, как и перед обычным боем с вносом предметов. В зависимости от тура игрок может выставлять от 1 до 3 наемников соответствующего диапазона уровней. Наемники будут вводиться в бой по очереди в той последовательности, в которой они выбраны готовыми к бою.

Боевые группы

После регистрации альянса на штурм всем его членам становится доступна кнопка "В бой", где формируются боевые группы по 4 игрока в каждой.



В окне боевых групп отображаются все созданные БГ альянса. Нужно либо войти в уже созданную, либо создать новую БГ. Справа отображаются БГ, созданные противником.



В окне формирования боевой группы есть магазин, где можно приобрести различное тяжелое вооружение и амуницию для предстоящего боя. Все купленные вещи будут находиться в контейнере рядом с точкой респауна команды и после боя уничтожатся. После того, как все участники БГ подтвердят свою готовность нажатием кнопки "Готов", создатель БГ должен нажать кнопку "Начать", и начнется стыковка боевых групп.

Стыковка БГ в рамках отборочных туров происходит единовременно, в момент старта тура, то есть, нет никаких предпочтений для БГ, которые зарегистрировались и встали в очередь ранее остальных. В момент старта тура происходит стыковка всех готовых БГ в случайном порядке. При этом БГ альянса владельца базы стыкуются в первую очередь, чтобы избежать ситуаций, когда ему может не достаться соперника.

До начала стыковки игроки могут отменить свою готовность или расформировать созданную БГ. При этом все купленные для боя предметы удалятся, а затраченные на него средства будут возвращены.

к оглавлению

ШТУРМ-БИТВА

После того, как БГ будет сформирована и подтверждена готовность всеми ее участниками, начинается непосредственно штурм-битва. Штурм-менеджер подбирает наиболее подходящие по уровням бойцов боевые группы из двух противоборствующих сторон и загружает боевую карту.

Сверху экрана находится индикатор, отображающий захват флагов и оставшееся количество ходов до конца битвы. На проведение боя выделяется ограниченное количество ходов (по 15 ходов каждым игроком). Лимит хода каждого игрока – 40 секунд.



На карте штурмового боя находятся 5 ключевых точек - флагов, за обладание которыми и предстоит сражаться двум командам. В начале битвы все флаги принадлежат обороняющейся стороне (синие), а атакующей стороне (красные) необходимо захватывать их. Для захвата достаточно просто подойти к флагу вплотную.



В начале боя противоборствующие отряды появляются на противоположных сторонах вытянутой прямоугольной карты по правилам боя СНС – с каждой стороны до 4 бойцов, по одному на игрока. Право первого хода всегда у атакующей стороны. Рядом с местами респауна команды находится контейнер с купленным во время подготовки снаряжением.



После гибели одного наемника у игрока есть возможность ввести в бой из резерва следующего по списку солдата (кроме первого тура, в первом туре боец только один). При этом боец появится в зоне респауна команды у края карты. Если захвачен самый ближний к респауну команды флаг, то вывод бойца из резерва становится невозможным - сначала необходимо "отбить" ключевой флаг у врага.

Игроки могут покинуть битву в любой момент, подведя своего наемника к краю карты в зоне респауна своей команды и нажав "Выход". Таким же образом можно заменить своего бойца на следующего из резерва.

Задачи сторон

Задача атакующей стороны - захват максимально возможного количества флагов. Сверхзадача - захват всех ключевых точек на карте. При достижении этой цели атакующая боевая группа получает дополнительный бонус к очкам - очки умножаются на 2.

Задачи обороняющейся стороны - удержание максимально возможного количества флагов. Сверхзадача – удержание всех ключевых точек на карте. При достижении этой цели обороняющаяся боевая группа также получает дополнительный двойной бонус к очкам.

Окончание штурм-битвы

Штурм-битва завершается при следующих условиях:
1. Использован лимит ходов обеими сторонами.
2. Захват всех флагов атакующей стороной.
3. Все 5 флагов оказываются в руках обороняющейся стороны.

В двух последних вариантах, если лимит ходов еще не исчерпан, а на карте остались солдаты противника, то битва будет продолжаться до тех пор, пока не будут убиты все наемники, либо пока они не выйдут из боя, либо пока все же не истечет лимит ходов.

Итоги штурм-битвы могут быть следующими:
1. Победа - захвачено больше половины флагов.
2. Абсолютная победа - захват всех флагов, убийство всех наемников противника или их бегство. При этом получаемые очки умножаются на 2.
3. Поражение - противником захвачено больше половины флагов.
4. Абсолютное поражение - захват противником всех флагов, потеря всех наемников или их бегство.



По завершении битвы выводятся итоги, где отображаются заработанные командой и игроком очки.

Подсчет очков

Очки считаются по следующей формуле: очки за флаги + очки личного рейтинга игроков команды, заработанные в данной битве.

Очки за флаги (за захват и удержание) считаются простым суммированием стоимости захваченных и удержанных флагов. При этом следует учитывать различие в цене каждой точки - чем ближе флаг к респауну команды, тем меньше его стоимость. Самый ближний к респауну команды флаг стоит 100 очков, самый дальний - 500. Соответственно, все 5 флагов стоят 100, 200, 300, 400, 500 очков. Для противоборствующей команды порядок такой же, но со стороны их респауна.

Очки личного рейтинга игроков в штурм-битве зависят от количества убитых ими солдат противника. При этом учитывается уровень убитого (если уровень убитого выше, добавляется повышающий коэффициент, если ниже – понижающий).

Формула подсчета личного рейтинга игрока выглядит так:

РИ = (ПН - ПП) + (УБ - ПБ) * 100 + Чз(СУММ)

Где РИ - личный рейтинг игрока
ПН - кол-во нанесенных противнику повреждений
ПП - кол-во полученных повреждений бойцами (если разница меньше 0, то считать 0)
УБ - количество убитых бойцов противника
ПБ - количество потерянных бойцов игрока (если разница меньше 0, то считать 0)
ЗФ(СУММ) - сумма очков за захваченные и удержанные игроком флаги.

к оглавлению

ФИНАЛ

В финале участвуют по 1 альянсу с каждой стороны. Правила финала отличаются от правил отборочных туров:

1. Снимаются ограничения на количество проводимых игроками боев и на количество наемников, которые они могут выставлять на бой (от 1 до 3).

2. Игрок может начать бой боевой группой, состоящей из любого количества игроков. То есть, максимальный состав БГ - 4 игрока по 3 наемника, но в финале можно создавать БГ хоть в одиночку одним наемником, например, если все игроки альянса уже разбросаны по БГ.

3. На битвы в финале не распространяется ограничение на количество ходов, то есть бой заканчивается только в том случае, когда одна из сторон потеряет всех своих наемников. При этом выйти и сбежать из боя нельзя.

4. В финале действует ограничение на снятие вещей с убитых наемников до полного окончания штурма. При этом игрок, завершивший участие в штурме может выйти и заниматься своими делами, но только с другими наемниками и другими вещами до окончания финала.

5. Продолжительность финала - 1 час. По истечении этого времени все незавершенные битвы закрываются.

Таймер


В финале сверху экрана у каждого игрока отображается таймер. Если по истечении 15 минут игрок не выставит на бой ни одного готового наемника - он выбывает из штурма. Таймер ведет отсчет до тех пор, пока не будет выставлена на бой любая готовая БГ в любом составе. Во время поиска соперника таймер останавливается. Если стыковка состоялась, то после боя таймер обнуляется.

Капитуляция


В случае, если финал затягивается или исход штурма уже ясен для обоих сторон, одна из них может капитулировать. Принять решение о капитуляции может только член альянса, уполномоченный отменять участие альянса в штурме. В финале у него появляется специальная кнопка, нажав которую альянс капитулирует и штурм завершится досрочно, а победителем становится противоборствующая сторона.

к оглавлению

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ШТУРМА

По завершении штурма показывается итоговая таблица с результатами, тремя лучшими кланами и игроками каждой из сторон, набравшими наибольшее количество очков.



Более подробную статистику по каждому туру, альянсу, клану и игроку можно посмотреть, нажав кнопку "Подробная статистика".



Кроме этого определяются награды для Топ-20 игроков каждой стороны. Помимо очков влияния и кредитов, игроки, вошедшие в Топ-20 получают золотые жетоны в тир и бустеры.

Определение владельца базы

Победа Атаки

В этом случае кланом-владельцем базы становится клан, набравший наибольшее количество очков среди всех остальных кланов альянса-победителя. Все доходы от базы распределяются между кланами в соответствии с очками, которые кланы набрали во всех турах штурма.

Победа Защиты

В этом случае возможны два варианта:

1. Если в финале побеждает альянс, в котором состоит клан-владелец базы, новым владельцем базы становится клан, набравший наибольшее количество очков. Доходы распределяются в зависимости от количества очков, заработанных кланами в штурме.

2. Если в финале побеждает альянс, клан которого не является владельцем базы, владельцем базы остается прежний к лан-владелец. А сам альянс-победитель становится совладельцем базы до следующего штурма. При этом доход от базы будет делиться поровну.

к оглавлению

БОНУСЫ БАЗЫ

Владение базой дает клану, прежде всего, денежную прибыль в казну. Прибыль формируется из налога на все торговые операции, совершаемые на территории контролируемого базой города за исключением магазинов "Премиум" и "Товары SC".

Клану-владельцу базы доступен ряд привилегий:

1. Установка налога с продаж. Максимальная ставка - 10%. Налог взимается автоматически и поступает клан-сейф.

2. Выбор удобного времени для следующего штурма. Владелец базы имеет некоторое преимущество при выборе времени следующего штурма базы. Лидер клана может выбрать наиболее удобное для него время из нескольких предложенных вариантов. Если он не определиться сам, время будет назначено автоматически. Следует иметь в виду, что можно изменить только время штурма. День недели за штурмом каждой базы закреплен свой.

3. Единовременный бонус кланового влияния. Клан, ставший новым владельцем базы, получает единовременный бонус к своему рейтингу в размере 10000 кланового влияния.

Установить налог и выбрать время штурма можно непосредственно на локации базы, где появятся соответствующие кнопки.

Rambler's Top100