Информация

В этом разделе находится различная полезная информация по игре и не только.


ГЛОССАРИЙ
ПРОЧНОСТЬ ВЕЩЕЙ И РЕМОНТ
РЕЙТИНГ ПЕРСОНАЖА
РАНГИ И ЗВАНИЯ
АПГРЕЙД
ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

ГЛОССАРИЙ

Здесь представлен словарь различных игровых терминов и игрового сленга.

Ап (апгрейд) - набор для улучшения (Upgrade Kit)
АК - автомат Калашникова (АК-47)
Ауг - штурмовая винтовка Steyr Aug

Бабобронь - женская броня Female Exo Armor
Барыга - торговец , который может продать товары, которые трудно купить самостоятельно
Библиотека - в локации New York здание книжного магазина

Винт - винтовка Vintorez
Валить - убивать (например: "валим негра" - значит весь огонь на противника в HB SE броне)

Грена - граната (Frag Grenade)
Голый - боец, который вышел на арену без брони

Дверь - щит шахтера
Дигл - пистолет Desert Eagle
Джек - дробовик Pancor Jackhammer
Донатор - игрок, который покупает игровое золото за реальные рубли
Дмг (дамаг) - повреждение (от англ. damage)

Загон - строение в Резервации, МЗ и МО, представляющее собой квадратный забор с несколькими дверями

ИМХО (IMHO) - По моему скромному мнению (In My Humble Opinion)

Китай - оружие, из которого промахнулись
КБ - "Командный бой" на арене
Калаш - автомат Калашникова (АК-47)
Крит - критическое попадание, увеличеный в 2 раза урон
Кольт - штурмовая винтовка Соlt M4

ЛВЛ (LVL, Левел) - уровень бойца (от англ. level)
Лес - локация Denver
Ливер - нехороший человек, покинувший игру во время боя (от англ. leave)
Лось - боец, который в командной игре бежит сломя голову в неизвестном направлении (обычно противоположную основному фронту) либо рыскает по ящикам

Морг - белое здание в New York с красным крестом
Мясо - 1) атакуемая бойцом собака
2) атакуемый собакой боец

Миник - пулемет Minigun
Марио - боец с гаечным ключом
Мка (Эмка) - штурмовая винтовка Соlt M4
МО - локация Millitary Outpost
МЗ - локация Millitary Zone

Ноги - часть брони, надеваемая на ноги (например, Heavy Battle Longies)
НК - снайперская винтовка HK G3SG/1
Нуб - неопытный игрок, новичок (от англ. newbee)
Негр - боец в ХБ СЕ (Heavy Battle Armor Special Edition)

Перк - способность (например, "Крепыш")
Панк - дробовик Pancor Jackhammer
Петух - автомат P90
Пукалка - либо пистолет Беррета, либо любое оружие, которое наносит не сильно большой урон
Пекаль - пистолет
Пест - часто используемое сокращение от "пистолет"

Реза - локация Reservation
Реальщик - то же самое что и донатор

Сантехник - то же самое, что и Марио
Степлер - пистолет шахтера (Freak Nailgun)
СЕ - броня SE (Special Edition)
Саб - подствольная граната (Sub Grenade)
Светить - оставаться на позиции для подсвечивания вражеских бойцов (в командной игре)
Седло - броня для собаки (Dog Armor)
Сет - набор из брони одинакового типа (например, Heavy Battle Set)
Слонобой - снайперская винтовка AWP
СНС - бой на арене "Стенка на стенку"

Тело - часть брони, надеваемая на торс (Например, Heavy Battle Armor)
Танк - 1) броня Tank Armor
2) боец, принимающий на себя основной урон противника

ТЗ (TZ) - онлайновая игра Time Zero
ТИ (TI) - онлайновая игра Total Influence
Танковать - идти на противника, принимая огонь на себя

Умелка - навык на оружие, превышающий остальные навыки - специализация

Фея - женская броня Female Exo Armor (FEA)
Фрик - шахтер
Фраг - 1) игровое убийство персонажа
2) осколочная граната (Frag Grenade)

Фонарик - боец, который используется для того, чтобы светить (сознательно или случайно)
Форест - то же, что и Лес
Флешка - ослепляющая граната (Flash Grenade)

Хилка - аптечка
Хилиться - лечиться (от англ. heal)
ХБ - хлопчатобумажная броня (Heavy Battle)
ХК - броня Хэви Комбат (Heavy Combat)
ХП - очки здоровья (Health Point)

Чинилка - ящик для ремонта (Repair Kit)

Шашлык - собака
Шприц - аптечка на 100 единиц (Health Injection)
Шахтерск - локация Miner's Town
Шот - дробовик Shotgun
Шайтан-труба - РПГ
Штырь - то же самое что и Ауг
Шах - шахтер
Шрек - шахтер
Шахид - боец, одетый в Suicide Jacket
Шахидка - жилет самоубийцы (Suicide Jacket)

к оглавлению

ПРОЧНОСТЬ ВЕЩЕЙ И РЕМОНТ

Текущая прочность (ТП) уменьшается при использовании и увеличивается при ремонте или апгрейде. С каждым выстрелом ТП оружия уменьшается на число, равное количеству ОД, потраченное на выстрел, независимо от результата выстрела (попадание, промах, крит) и состояния оружия.

С каждым попаданием в одетую броню её ТП уменьшается на величину, вычисляемую по формуле:

trunc(НУ/2.5)

где НУ - нанесенный вам урон, а функция trunc отбрасывает дробную часть числа.

Уменьшение ТП зависит только от величины нанесенного урона (т.е. если у бойца осталось 2HP, а противник последним выстрелом нанес урон в 100, то ТП брони уменьшится на 40). В комплекте брони - части ломаются одинаково от каждого выстрела.

Внесенные в битву вещи, при перемещении на землю или в ящик в локации, теряют 50% текущей прочности. А если их не забрать, то они пропадают (остаются в бою).

При достижении текущей прочности 0 вещь пропадает (разрушается). Это может произойти во время боя. Броня, обозначенная как SE (неразрушимая) тоже уменьшает максимальную прочность при ремонте, но при достижении 0 не пропадает, а становится непригодной к использованию и снимается с персонажа в его рюкзак. Её все равно можно ремонтировать или апгрейдить (в случае достижения состояния 0/0).

Максимальная прочность уменьшается при ремонте и увеличивается при удачном апгрейде. На ремонт вещей затрачиваются Repair Points (очки починки). Каждый ремонт уменьшает максимальное значение прочности на 3% потраченного ресурса. Upgrade Kit позволяет увеличить запас прочности на +65 единиц к максимуму после предыдущего апгрейда, но только в случае успешного апгрейда.

Примеры:

1. Имея броню с запасом прочности 350 и текущей прочностью 50, т.е состояние вещи составляет 50/350, Вы можете произвести ремонт и получить броню с прочностью 341.

2. Новый Танк 500/500 износился после ремонтов, и прочность стала 50/100, но после апгрейда прочность станет 565\565 и 221 броня. 3. Какую прочность имеет заточенный до +5 Styer Aug у игрока с навыком 116, сломанный в бою на 100 единиц прочности, а затем отремонтированный?
Решение:
300+5*65=625
625-(100*3%)=622
Прочность 622/622

к оглавлению

РЕЙТИНГ ПЕРСОНАЖА

Термины

Наёмник– боевая единица (человек, собака, шахтёр) состоящая в Вашем отряде.
Отряд – при старте игры в наличии имеется 3 наёмника, максимальное количество наёмников – 12. Все они составляют отряд.
Рейтинг наёмника – индивидуальный рейтинг одного боевой единицы из вашего отряда.
Общий игровой рейтинг – складывается из суммы рейтинга всех имеющихся наёмников у Вас в отряде.
Убийство – ликвидация одной вражеской боевой единицы (наёмника).
Смерть – ликвидация Вашей боевой единицы (наёмника) противником.
Победа – полная ликвидация всех боевых единиц (наёмников) противника.
Проигрыш – полная ликвидация всех боевых единиц (наёмников) с Вашей стороны.
Очко рейтинга (ОР) – единица измерения рейтинга.

Основные положения

Расчёты рейтинга очень простые. За каждое убийство, именно убийство, а не победу, наёмнику начисляется 1 очко рейтинга. За смерь в бою, с рейтинга данного наёмника снимается 1 очко рейтинга. Победы и проигрыши никаким образом не влияют ни на Общий игровой рейтинг, ни на Рейтинг наёмника.

Примеры

1. Бой: СНС. Количество игроков: 8. Количество солдат: 1.
Вы совершили три убийства и сами погибли в бою: 1+1+1-1 = +2 ОР. (в рейтинг данного наёмника)

2. Бой: СНС. Количество игроков: 8. Количество солдат: 1.
Вы совершили два убийства и сами не погибли в бою: 1+1= +2 ОР. (в рейтинг данного наёмника)

3. Бой: Выживание. Количество игроков: 2. Количество солдат: 2.
Назовем наёмников «Солдат_1» и «Солдат_2».
«Солдат_1» совершил одно убийство и был убит противником. Рейтинг для «Солдат_1» остался неизменным: +1-1=0 ОР.
«Солдат_2» был убит противником, соответственно -1 к рейтингу «Солдат_2».
Итоговый Общий игровой рейтинг за бой = рейтинг наёмника «Солдат_1» + рейтинг наёмника «Солдат_2» = 0 + (-1) = -1 ОР.

4. Бой: Выживание. Количество игроков: 2. Количество солдат: 3.
Назовем наёмников «Солдат_1», «Солдат_2», «Солдат_3».
«Солдат_1» не был убит, и не совершил не одного убийства: 0 ОР.
«Солдат_2» был убит противником: -1 ОР.
«Солдат_3» совершил три убийства: 1+1+1= +3 ОР
Итоговый Общий игровой рейтинг за бой = рейтинг наёмника «Солдат_1» + рейтинг наёмника «Солдат_2» + рейтинг наёмника «Солдат_3» = 0 + (-1) + 3= +2 ОР.

Антинакрут рейтинга

За слишком частые бои с одними и теме же противниками рейтинг за убийства не начисляется, а вот снятие рейтинга за смерть остаётся постоянным.

Увольнение наёмников

При увольнении наёмника, весь его рейтинг автоматически вычитается из Общий игрового рейтинга.

Пример увольнения наёмника с положительным рейтингом.
У вас в наличии три наёмника.
Рейтинг «Наёмник _1»: 100 ОР
Рейтинг «Наёмник _2»: 200 ОР
Рейтинг «Наёмник _3»: 150 ОР
Общий игровой рейтинг: 450 ОР
Увольняем «Наёмник _2». Итог: 450 – 200 = 250 ОР

Пример увольнения наёмника с отрицательным рейтингом.
У вас в наличии три наёмника.
Рейтинг «Наёмник _1»: 100 ОР
Рейтинг «Наёмник _2»: - 200 ОР
Рейтинг «Наёмник _3»: 150 ОР
Общий игровой рейтинг: 50 ОР
Увольняем «Наёмник _2». Итог: 50 – (- 200) = 250 ОР

Как и где отслеживать свой рейтинг?

Есть три возможности отследить свой рейтинг:

1. Рейтинг-таблица в игровом клиенте.



Здесь показывается исключительно Общий игровой рейтинг, нет развёрнутого рейтинга индивидуально по каждому наёмнику в отряде. Если Вы не входите в ТОП 100 по одному из параметров рейтинг-таблицы, то такой способ отслеживания рейтинга Вам не подходит. Кроме того, здесь рейтинг не обновляется сразу после выхода из битвы.

2. Информацию об игроке в игровом клиенте.

Здесь рейтинг обновляется сразу после выхода из битвы. Однако также показывается исключительно Общий игровой рейтинг и нет развёрнутого рейтинга индивидуально по каждому наёмнику в отряде.

3. Статистик на сайте игры. http://tionline.ru/?action=stats

Для этого нужно выбрать свой игровой сервер и найти свой ник в списке (для этого нужно быть онлайн в игре). Здесь максимально развернутая статистика по всем имеющимся наёмникам в отряде. Но рейтинг на сайте обновляется не сразу после выхода из битвы.

Примечание: если Вы хотите посмотреть статистику другого персонажа, и на данный момент он находится в оффлайне, сделать это очень просто. Достаточно в адресной строке браузера просто поменять или дописать имя персонажа в URL.

Для сервера Arizona:
http: //tionline.ru/?action=stats&server=1&char_name=ник_персонажа
Напрмер: http: //tionline.ru/?action=stats&server=1&char_name=TomaHawk

Для сервера Nevada:
http: //tionline.ru/?action=stats&server=2&char_name=ник_персонажа
Например: http: //tionline.ru/?action=stats&server=2&char_name=TomaHawk

Несоответствие рейтинга

Для тех, кто сталкивался с несоответствием рейтинга вычислениям от убийства/смертей: после того как система вычислит рейтинг по описанной выше схеме, данное число умножается на коэффициенты городов и затем округляется до целых (в меньшую сторону).

к оглавлению

РАНГИ И ЗВАНИЯ

Наемники игрока, убивая противников, получают специальные очки званий. Очки званий накапливаются аналогично игровому опыту. По достижении определенного значения, наемник получает следующее воинское звание.

Ранг отряда характеризует весь отряд игрока в целом и влияет на количество кредитов, которые игрок зарабатывает во время боя. Чем выше ранг, тем больше кредитов, чем ниже – тем меньше кредитов. Расчет ранга производится на основе очков звания всех наемников в отряде, чем выше звания, тем выше ранг отряда.

Во время участия в штурмовых боях, игрок сможет получить больше очков званий, нежели в боях на арене. Кроме того, лучшие участники штурмов получают специальные штурмовые значки, которые добавляют дополнительные очки звания. Также ускоренный рост званий можно обеспечить использованием бустеров.

Звания наемников

Звание Количество очков
Recruit (Рекрут) 0 и ниже
Private (Рядовой) 20
Private First Class (Рядовой Первого класса) 50
Specialist (Специалист) 80
Lance Corporal (Младший Капрал) 120
Corporal (Капрал) 180
Sturm-Corporal (Штурм-Капрал) 250
Lance Sergeant (Младший Сержант) 320
Sergeant (Сержант) 450
Sturm-Sergeant (Штурм-Сержант) 600
Master Sergeant (Мастер Сержант) 750
Lance Unterofficer (Младший Унтер-офицер) 1050
Unterofficer (Унтер-офицер) 1400
Second Lieutenant (Младший Лейтенант) 1800
Lieutenant (Лейтенант) 2400
Sturm-Lieutenant (Штурм-Лейтенант) 3300
Senior Lieutenant (Старший Лейтенант) 4300
Captain (Капитан) 5400
Kriegs-Captain (Кригс-Капитан) 7000
Major (Майор) 8600
Kriegs-Major (Кригс-Майор) 10200
Sub-Colonel (Подполковник) 12000
Colonel (Полковник) 14000
Commander (Командор) 16500
Kriegs-Commander (Кригс-Командор) 19000
Brigadier General (Бригадный Генерал) 22000
Major General (Генерал-Майор) 26000
Lieutenant General (Генерал-Лейтенант) 30000
General (Генерал) 35000

Правила начисления очков званий

• Звания наемников игрока не могут быть выше звания командира отряда (аватара игрока).
• Очки начисляются каждому наемнику, участвовавшему в бою.
• Чем выше звание убитого противника, по сравнению со званием наемника игрока, тем больше очков наемник получит в конце боя. Верно и обратное утверждение, чем ниже звание убитого, тем меньше очков наемник получит после боя.
• Для того чтобы наемник получил очки звания его жертва должна не сильно отличаться от него по уровню. Таким образом, невозможно получить очки звания, убивая слабых противников.
• Если игрок побеждает в бою, то его наемники получают дополнительные очки к тем, которые они заработали за время боя. Если игрок проигрывает бой, то наемники не получают дополнительные очки званий.
• Если наемник игрока погибает во время боя, то он получает штраф к заработанным очкам звания.
• Если наемник сбегает из боя, то убийства за время боя ему не засчитываются, а из имеющихся очков звания вычитаются штрафные очки.
• Если игрок часто воюет с другим игроком, то он получает меньше очков звания, чем, если бы он находился в боях все время с разными противниками.
• Номинальное количество очков звания за убийство одного равного по званию наемника равно 10.
• Если звание жертвы выше звания убийцы на 500, то номинальное количество очков звания за убитого увеличивается на 1, если на 1000, то на 2 и т.д., но номинальное количество очков не может превышать 20.
• Если же звание жертвы ниже звания убийцы, то за каждые 500 очков разницы, происходит понижение на 1 очко, но не ниже, чем 1.
• Очки званий, заработанные за каждого убитого, в конце боя складываются.
• За победу в бою, суммарное количество заработанных очков удваивается.
• Штраф за смерть наемника в бою составляет 5 очков.
• Штраф за побег из боя равен 20 очкам.

Таблица очков звания по уровням

От уровня наемника зависит то, какое максимальное количество очков звания он может иметь. Каждый раз, при начислении очков звания необходимо проверять, не превысит ли новое значение допустимый предел, если превысит, то вместо всего количества начисляется урезанное, так, чтобы количество очков звания не превышало допустимые пределы.

Уровень Макс. очков звания
1 120
2 320
3-4 1050
5-6 2400
7-9 5400
10-13 12000
14-17 22000
18-20 35000

Минимальный уровень жертвы

Для каждого уровня наемников, существует нижняя граница получения очков званий. И если уровень жертвы ниже этой границы, то наемник не получает очков звания за убийство, вне зависимости от того какие бонусы в данный момент работают и какое звание у жертвы.

Уровень убийцы Мин. уровень жертвы
Уровень убийцы Мин. уровень жертвы
1 1
11 9
2 1
12 10
3 1
13 11
4 2
14 12
5 3
15 13
6 4
16 13
7 5
17 14
8 6
18 15
9 14
19 15
10 15
20 15

Понижение в звании

Если игрок в течение суток не провел ни одного боя, то очки званий всех наемников в отряде понижаются на 1% от текущего количества (но не больше 50 очков и не ниже нуля для каждого наемника). Позднее игрок может вернуть отнятые очки за половину их стоимости, т.е. чтобы вернуть 50 очков, нужно набрать 25.

Ранг отряда

Ранг
2500 и меньше
2501-5000
5001-7500
7501-10000
10001-12500
12501-15000
15001-17500
17501-20000
20001-22500
22501-25000
25001-27500
27501-30000
30001-32500
32501-35000
35000 и выше

Правила расчета ранга отряда

Для расчета ранга отряда суммируются очки званий всех наемников в отряде с разными коэффициентами для разных наемников:
• 3 самых старших по уровню наемника – коэффициент равен 1/3
• Все наемники с отрицательным количеством очков званий – коэффициент равен 1/3
• Все остальные наемники – коэффициент равен 1/15

Увеличение дохода за бои, в зависимости от ранга отряда.
• За каждые +250 очков ранга игрок получает дополнительно 1% к заработанным кредитам.
• За каждые -500 очков ранга игрок недополучает 1% от заработанных кредитов (штраф не превышает 90%).

к оглавлению

АПГРЕЙД

Апгрейд (АП) производится с помощью Upgrade Kit-а, который действует только один раз. Upgrade Kit позволяет увеличить запас прочности на +65 единиц к максимуму после предыдущего апгрейда, но только в случае успешного апгрейда. Шанс апгрейда до +2 включительно равен 100%. Для последующих апгрейдов шанс удачного апа составляет 63%. В случае неудачного апа предмет разрушается и пропадает. При неудачном апгрейде SE вещи, предмет не разрушается, а переходит в состояние +0 с начальной прочностью.

В случае удачного апгрейда показатели вещи увеличатся на Единицу Заточки (ЕЗ). У брони на ЕЗ увеличится показатель Броня. У оружия на ЕЗ увеличится показатель Повреждение.

Урон оружия вычисляется сначала с учетом навыка, затем прибавляется ЕЗ оружия. Увеличиваются одинаково и минимальное и максимальное повреждения для всех дистанций.

Примерная формула указываемого урона оружия:
Урон = БазовыйУронОружия * (НавыкВидаОружия * 0,8333 + 55,835)/100+окр(УровеньОружия*1,3-0,2)
БазовыйУронОружия для каждой дистанции можно посмотреть в выборке магазина SC, здесь показывается урон с учётом Вашего текущего навыка.

Пример:

Какой урон имеет заточенный до +5 Styer Aug у игрока с навыком 116?
Решение:
45*(100* 0,8333 + 55,835)/100+окр(5*1,3-0,2)=75
65*(100* 0,8333 + 55,835)/100+окр(5*1,3-0,2)=105
Урон 75-105

к оглавлению

ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Enter - открыть окно чата, где можно написать сообщение для всех в бою
Shift + Enter - сообщение своим по команде
Ctrl + Space - показать лог боя / развернуть окно чата локации
Ctrl + ~ (тильда/Ё) - открыть консоль игры
Ctrl + Z - свернуть игру
Left Shift + Right Mouse - поставить метку (правой кнопкой по ней - убрать)
Left Ctrl - показать радиус стрельбы и сетку
F2 - сменить режим отображение сетки
F11 - зумирование экрана игры
F12 - включение / отключение панели быстрого доступа

A - сменить оружие
E - закончить ход
I - открыть инвентарь
S - поднять рюкзак с земли, для этого надо стоять над ним и иметь 1 ОД
Т - выбор зоны поражения гранатой либо РПГ
X - обмен вещами между своими наемниками
Tab - переключиться между наемниками

Rambler's Top100