Шахты

В этом разделе описан новый игровой режим - шахты. В шахтах можно добывать третью игровую валюту Total Influence - кристаллы . Кристаллы скупаются корпорацией Spectra Crystals по плавающему курсу и обмениваются на кредиты.

Шахты также как базы и города разделены на 4 уровневые диапазона: 4-6, 7-10, 11-15, 16-20 уровни. У каждой шахты есть блокпост - своего рода база, захватывая которую клан может установить контроль над шахтой и получать с нее доход.

Игровой процесс в шахтах разделен на 3 режима: добыча, защита и рейд. В каждом из режимов игрок может использовать до трех наемников. Эти группы составляют 2 противоборствующие стороны: добытчики и защитники против рейдеров. Противостояние между ними происходит по раундам, в каждом из которых осуществляется подсчет очков и выявляется победившая сторона. Это влияет на то, каким будет величина налога владельца шахты и, соответственно, доход. Поэтому каждая сторона стремится склонить чашу весов в свою сторону.

Стоит учитывать, что шахты - опасное место, кишащее злобными мутантами. Обзор у персонажей в темных шахтах намного меньше, чем на свету. У человека - 5 кл., у собак - 6 кл., а у шахтеров - 6 кл. Разумеется, дополнительный бонус к обзору шахтера от его шлема в шахтах также действует. Поэтому шахтер, благодаря его грузоподъемности и зрению, является приоритетным наемником в шахтах.

ДОБЫЧА
ЗАЩИТА
РЕЙД
МОБЫ
ПОДСЧЕТ ОЧКОВ
ПРОДАЖА КРИСТАЛЛОВ
ШТУРМЫ И БЛОКПОСТЫ


ДОБЫЧА


Задача добытчика - добыть в шахте как можно больше кристаллов. Для этого ему потребуется специальное снаряжение - бур.

Добытчик всегда начинает у верхнего лифта. Он служит как для входа, так и для выхода из шахты.


Сразу же осмотрите ящик рядом со входом - в нем лежит вышеупомянутый бур.


Защитника - игрока, состоящего в клане или альянсе владельца блокпоста, - можно вызвать в любой момент. Но в таком случае, по окончании миссии с ним придется делиться добытыми кристаллами.

Повсюду на карте будут встречаться злобные мобы-мутанты - управляемые компьютером персонажи. Они атакуют всех, попавших в их поле зрения. Среднее их количество на карте - 10.


Вашей задачей является найти месторождение ресурсов, отмеченное зеленым кругом. Всего на карте может быть 2-3 таких месторождения в случайных местах.


Емкость каждого из месторождений зависит от их количества на карте. А общее количество ресурсов на карте определяется уровневым диапазоном шахты - чем выше уровневый диапазон, тем больше ресурсов.

Уровневый диапазон Количество ресурсов
4-6 1000
7-10 1500
11-15 2000
16-20 3000

После того, как найдено месторождение, подведите к нему снаряженного наемника и установите бур. Наводя мышью на бур, можно отслеживать, сколько всего ресурсов находится в месторождении и сколько уже добыто. Внимание, через некоторое количество ходов, на карте может появиться рейдер. При этом выход из шахты блокируется на 5 ходов.


За 1 ход добывается определенное количество ресурсов, равное 1/10 от общего их количества на карте. Когда наберется достаточное количество, можно снять бур. Для этого выберите наемника с наивысшей грузоподъемностью, предпочтительно шахтера. Стоит заметить, что бур можно снять в любой момент и не обязательно добывать все ресурсы из месторождения.


В этом окне показывается количество добытых ресурсов, преобразованных в кристаллы, загруженность и максимальная грузоподъемность текущего наемника. Передвигая ползунок, можно выбрать необходимое количество кристаллов, остальные будут безвозвратно уничтожены. Внимательно следите за грузоподъемностью и уровнем перегруза наемника. Иногда лучше унести меньшее количество кристаллов, но при этом, не сильно жертвуя маневренностью наемника. Также следует помнить, что после того, как взят бур с определенным количеством ресурсов, удалить эти ресурсы будет нельзя.

Затем можно либо искать следующее месторождение, либо направляться к выходу.


Для выхода необходимо подвести всех наемников к лифту. Если у добытчика на этот момент нет бура, или же он пустой, ему засчитывается поражение.

По окончании миссии показываются результаты миссии.


Клан-владелец блокпоста взимает налог с добытых добытчиками кристаллов. Однако, если добытчик воспользовался услугами защиты, то за них он отдает дополнительно (50-налог)% кристаллов защитнику (то есть добытчик получает 50% кристаллов).

к оглавлению

ЗАЩИТА


Задача защиты - защитить добытчика от рейдера. Защитником может быть только игрок, состоящий в клане-владельце блокпоста или в альянсе с ним. Создавая миссию защиты, игрок встает в режим ожидания и ждет вызова добытчика.

После поступления вызова отряд защитника появляется в зоне входа-выхода добытчика. Миссия защиты заканчивается тогда, когда наемник одной из сторон выносит кристаллы с карты. Защитник также может поднимать бур и выносить его с карты.

По окончании миссии защитник получает (50-налог)% от количества кристаллов, вынесенных добытчиком. Если же кристаллы вынес рейдер, защитник не получает ничего.

к оглавлению

РЕЙД


Задача рейдера - найти на карте добытчика и отобрать у него добытые им кристаллы.

После подачи заявки рейдер переходит в режим ожидания. После того, как подберется подходящая битва, рейдер присоединиться к миссии добытчика.


В отличии от добытчика у рейдера есть 3 зоны входа-выхода, в одной из которых он может появиться на карте, - слева, снизу или справа.


Рейдеру, помимо добытчика и его защиты, также противостоят и мобы. Для выполнения миссии, необходимо убить добытчика и забрать у него бур с добытыми кристаллами, причем можно как подобрать его с убитого наемника добытчика, так и взять с месторождения. Если это удалось, можно направляться к любому из трех выходов рейдера. Для выхода, также необходимо подвести всех наемников к краю. Рейдер так же, как и добытчик может вызвать на подмогу другого рейдера.


По окончании миссии рейдер получает 100% украденных ресурсов, не уплачивая налога владельцу блокпоста. Если рейдер воспользовался помощью второго рейдера, то они делят добычу пополам.


Если же добытчик успевает выйти с добытыми ресурсами, миссия для рейдера считается проваленной.

к оглавлению

МОБЫ

Мобы - мутировавшие шахтеры - владеют не только ближним боем, но и автоматическим оружием, к тому же они очень хорошо ориентируются в шахтах благодаря отменному зрению. Мобы весьма опасны как для добытчика и защиты, так и для рейдера, и берут в основном числом и внезапностью.

С возрастанием уровневого диапазона возрастает уровень, защита и мощь мобов.

Шахтер-мутант

Обзор - 7
Количество ОД - 20
Затраты ОД на удар - 5

Уровень Кол-во ХП
Броня Урон
6 150
160 57-79
10 249
270 70-96
15 249
270 86-118
20 300
310 89-122

Шахтер-мутант с автоматом

Обзор - 7
Количество ОД - 14
Затраты ОД на выстрел - 5

Уровень Кол-во ХП
Броня Урон
6 125
200 25
10 175
240 45
15 200
260 95
20 225
280 145

к оглавлению


ПОДСЧЕТ ОЧКОВ

Подсчет очков производится для двух противоборствующих сторон: добытчиков с защитниками и рейдерами.


Если по окончании раунда по очкам выигрывает сторона рейдеров, то счет рейдеров увеличивается на единицу, а у добытчиков и защитников - уменьшается также на единицу. В сумме все очки двух сторон составляют 10 единиц. Таким образом, максимальное количество очков защитников не может быть больше 10, поэтому и налоговая ставка не может быть больше 10%. Каждое снижение очков у защиты снижает процентную ставку налога на кристаллы в данной шахте на 1%. Установившаяся в конце раунда процентная ставка действует на протяжение всего следующего раунда до следующего подведения итогов.

к оглавлению


ПРОДАЖА КРИСТАЛЛОВ

Продажа кристаллов осуществляется через специальный магазин.


Здесь показывается график изменения курса валюты. Курс валюты зависит от объемов продаж кристаллов. За каждую 1000 проданных кристаллов, цена за кристалл уменьшается на 0.0001 кр. Цена на продажу понижается после каждой продажи. Параллельно с этим с периодичностью в 10 минут происходит повышение цены на 0.01 кр за кристалл.

Для продажи кристаллов нужно выбрать нужное количество с помощью ползунка, при этом будет меняться и отображение выручки, полученной с продажи выбранного количества кристаллов. Минимальное количество кристаллов для продажи - 1000. Максимальное - 50000.

Клановые кристаллы может продать любой член клана, имеющий права на управление клан-сейфом.

к оглавлению

ШТУРМЫ И БЛОКПОСТЫ

Блокпост является неким подобием баз, но в отличии от них владелец блокпоста контролирует не торговлю, а добычу и оборот кристаллов в шахтах. Каждому блокпосту соответствует одна шахта определенного уровневого диапазона. Штурмы блокпостов аналогичны по своей сути штурмам баз.

Клан-владелец блокпоста получает налог от зарабатываемых добытчиками кристаллов, а члены клана-владельца и альянса, в котором он состоит,могут принимать участие в защите добытчиков. Кристаллы, получаемые от налога, помещаются в клан-сейф.

Rambler's Top100