|
|
Шахты В этом разделе описан новый игровой режим - шахты. В шахтах можно добывать третью игровую валюту Total Influence - кристаллы . Кристаллы скупаются корпорацией Spectra Crystals по плавающему курсу и обмениваются на кредиты.
ДОБЫЧА
Задача добытчика - добыть в шахте как можно больше кристаллов. Для этого ему потребуется
специальное снаряжение - бур. Сразу же осмотрите ящик рядом со входом - в нем лежит вышеупомянутый бур. Защитника - игрока, состоящего в клане или альянсе владельца блокпоста, - можно вызвать в
любой момент. Но в таком случае, по окончании миссии с ним придется делиться добытыми кристаллами. Вашей задачей является найти месторождение ресурсов, отмеченное зеленым кругом. Всего на карте может быть 2-3 таких месторождения в случайных местах. Емкость каждого из месторождений зависит от их количества на карте. А общее количество ресурсов на карте определяется уровневым диапазоном шахты - чем выше уровневый диапазон, тем больше ресурсов.
После того, как найдено месторождение, подведите к нему снаряженного наемника и установите бур. Наводя мышью на бур, можно отслеживать, сколько всего ресурсов находится в месторождении и сколько уже добыто. Внимание, через некоторое количество ходов, на карте может появиться рейдер. При этом выход из шахты блокируется на 5 ходов. За 1 ход добывается определенное количество ресурсов, равное 1/10 от общего их количества на карте. Когда наберется достаточное количество, можно снять бур. Для этого выберите наемника с наивысшей грузоподъемностью, предпочтительно шахтера. Стоит заметить, что бур можно снять в любой момент и не обязательно добывать все ресурсы из месторождения. В этом окне показывается количество добытых ресурсов, преобразованных в кристаллы,
загруженность и максимальная грузоподъемность текущего наемника. Передвигая ползунок, можно выбрать необходимое количество кристаллов,
остальные будут безвозвратно уничтожены. Внимательно следите за грузоподъемностью и уровнем перегруза наемника. Иногда лучше унести меньшее
количество кристаллов, но при этом, не сильно жертвуя маневренностью наемника. Также следует помнить, что после того, как взят бур с определенным количеством
ресурсов, удалить эти ресурсы будет нельзя. Для выхода необходимо подвести всех наемников к лифту. Если у добытчика на этот момент нет
бура, или же он пустой, ему засчитывается поражение. Клан-владелец блокпоста взимает налог с добытых добытчиками кристаллов. Однако, если добытчик воспользовался услугами защиты, то за них он отдает дополнительно (50-налог)% кристаллов защитнику (то есть добытчик получает 50% кристаллов). Задача защиты - защитить добытчика от рейдера. Защитником может быть только игрок, состоящий
в клане-владельце блокпоста или в альянсе с ним. Создавая миссию защиты, игрок встает в режим ожидания и ждет вызова добытчика. Задача рейдера - найти на карте добытчика и отобрать у него добытые им кристаллы. В отличии от добытчика у рейдера есть 3 зоны входа-выхода, в одной из которых он может появиться на карте, - слева, снизу или справа. Рейдеру, помимо добытчика и его защиты, также противостоят и мобы. Для выполнения миссии, необходимо убить добытчика и забрать у него бур с добытыми кристаллами, причем можно как подобрать его с убитого наемника добытчика, так и взять с месторождения. Если это удалось, можно направляться к любому из трех выходов рейдера. Для выхода, также необходимо подвести всех наемников к краю. Рейдер так же, как и добытчик может вызвать на подмогу другого рейдера. По окончании миссии рейдер получает 100% украденных ресурсов, не уплачивая налога владельцу блокпоста. Если рейдер воспользовался помощью второго рейдера, то они делят добычу пополам. Если же добытчик успевает выйти с добытыми ресурсами, миссия для рейдера считается проваленной. Мобы - мутировавшие шахтеры - владеют не только ближним боем, но и автоматическим оружием, к тому же они очень хорошо ориентируются в шахтах благодаря отменному зрению. Мобы весьма опасны как для добытчика и защиты, так и для рейдера, и берут в основном числом и внезапностью. С возрастанием уровневого диапазона возрастает уровень, защита и мощь мобов. Шахтер-мутант
Шахтер-мутант с автоматом
Подсчет очков производится для двух противоборствующих сторон: добытчиков с защитниками и рейдерами. Если по окончании раунда по очкам выигрывает сторона рейдеров, то счет рейдеров увеличивается на единицу, а у добытчиков и защитников - уменьшается также на единицу. В сумме все очки двух сторон составляют 10 единиц. Таким образом, максимальное количество очков защитников не может быть больше 10, поэтому и налоговая ставка не может быть больше 10%. Каждое снижение очков у защиты снижает процентную ставку налога на кристаллы в данной шахте на 1%. Установившаяся в конце раунда процентная ставка действует на протяжение всего следующего раунда до следующего подведения итогов. Продажа кристаллов осуществляется через специальный магазин. Здесь показывается график изменения курса валюты. Курс валюты зависит от объемов продаж
кристаллов. За каждую 1000 проданных кристаллов, цена за кристалл уменьшается на 0.0001 кр. Цена на продажу понижается после каждой продажи.
Параллельно с этим с периодичностью в 10 минут происходит повышение цены на 0.01 кр за кристалл. Блокпост является неким подобием баз, но в отличии от них владелец блокпоста контролирует
не торговлю, а добычу и оборот кристаллов в шахтах. Каждому блокпосту соответствует одна шахта определенного уровневого диапазона.
Штурмы блокпостов аналогичны по своей сути штурмам баз. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|